Компания TeamViewer, разработчик решений для удаленного доступа и поддержки, объявила об интеграции с платформой Microsoft Teams. Эта интеграция расширяет возможности совместной работы. Теперь пользователи могут загружать приложение TeamViewer с сайта приложения Microsoft Teams и входить в свои учетные записи TeamViewer. Каждый участник команды может взять на себя удаленное управление другим компьютером или смартфоном, чтобы оказать сервис удаленной поддержки или использовать его в личных целях.

В результате интеграции пользователи получают ряд полезных функций:

— В рабочем чате можно будет создать запрос на услуги удаленной поддержки или AR-соединения с удаленной поддержкой.

— Использование чат-бота для простого взаимодействия со службами удаленного управления TeamViewer и TeamViewer Pilot или совместного доступа к устройствам в Teams.

— С помощью технологий дополненной реальности (AR) пользователи, которым нужна помощь, могут использовать свои смартфоны или смарт-очки, чтобы начать прямой видеозвонок и показать специалистам службы поддержки проблему. Специалист службы поддержки может увидеть проблему и наглядно оказать помощь: оставлять комментарии на экране пользователя, помечать объекты или даже рисовать.

После интеграции пользователи Microsoft Teams могут получить доступ к TeamViewer Dashboard через личную вкладку в Microsoft Teams, которая позволяет отслеживать в одном месте все действия, в том числе видеть историю активных сессий и подключений.

Интеграция TeamViewer и Microsoft Teams значительно позволит увеличить производительность.

Источник TeamViewer

Если Вы хотите купить решения TeamViewer, обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua