Компания Microsoft отмечает существенное увеличение спроса на свои облачные сервисы во время продолжающейся пандемии. Несмотря на это Microsoft прилагает все усилия, чтобы обеспечить поддержку сотен миллионов людей и быть на связи, а также работать и играть дистанционно.

В связи с возрастающей важностью социальной изоляции, на 775% выросли масштабы использования облачных сервисов. Наблюдается весьма значительный всплеск использования Teams, в настоящее время количество ежедневных пользователей превысило 44 миллиона человек. Эти пользователи сгенерировали более 900 миллионов минут совещаний и телефонных переговоров на протяжении одной недели. Применение Windows Virtual Desktop выросло более чем в 3 раза. Применение государственными структурами Power BI для предоставления общественности доступа к информационным табло COVID-19 выросло на 42 процента за неделю.

С учётом увеличившейся нагрузки, компания Microsoft начала вносить некоторые временные изменения в свои сервисы на то, чтобы предоставить оптимальный уровень обслуживания всех клиентов. Установлены лимиты на бесплатные предложения, некоторые ресурсы для новых подписок. Это  “незначительные” лимиты и клиенты при необходимости могут обращаться в службу поддержки с просьбой об увеличении этих лимитов.

Действующие изображения пользовательского Xbox-плеера будут по-прежнему функционировать, но Microsoft старается уменьшить загруженность своей группы модераторов, которые отслеживают новые загрузки во времена увеличения общей активности в Xbox Live.

Компания Microsoft заявила о том, что расставит приоритеты в работе с облачными вычислениями для служб экстренного реагирования, а также для поддержки Microsoft Teams. Количество использования Microsoft Teams значительно увеличилось в течение всего лишь одной недели, в связи с чем сервис начал испытывать трудности с производительностью. На сегодняшний день компанией завершена работа над рядом аспектов деятельности групп, которые повысили эффективность и наилучшим образом обеспечивают поддержку пользователей Teams по всему миру.

По вопросам приобретения решений Microsoft обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua