В заявлении компании говорится, что Twitter по ошибке предоставил рекламодателям конфиденциальную информацию, которая помогла им выбрать нужных пользователей для своей рекламы. Компания утверждает, что уже прекратила эту практику, но не упоминает, что сейчас происходит с уже использованными данными.

Twitter регулярно советует использовать многофакторную аутентификацию и другие меры для повышения безопасности своих онлайн-аккаунтов, но, как и любая другая социальная сеть, зарабатывает на рекламе. Две программы: «Специализированные аудитории» и «Партнерские аудитории», предлагают компаниям возможность ориентироваться на людей, которые уже проявили некоторый интерес к определенным продуктам.

Телефонные номера и адреса электронной почты пользователей, особенно те, которые указаны в целях безопасности, должны оставаться конфиденциальными. Но Twitter использовал эти данные для нацеливания на пользователей рекламы без их согласия.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но, стремясь быть прозрачными, мы хотели, чтобы об этом все знали», – прокомментировали в компании.

Отмечается, что с 17 сентября 2019 года эта практика больше не используется.

Источник Bitdefender

Решения Bitdefender, ведущей глобальной компании в области кибербезопасности, защищающей более 500 миллионов пользователей по всему миру, легко обнаруживают майнеры, а также обеспечивают защиту физических и виртуальных ПК и серверов, почтовых ящиков и мобильных устройств.

По вопросам приобретения решений Bitdefender обращайтесь к нашим специалистам 0 800 75-01-34 или sales@softico.ua