TeamViewer®, мировой лидер в области решений для безопасного удаленного подключения, в декабре объявил о доступности Patch Management как части продукта TeamViewer для мониторинга и управления активами.

Ключевые преимущества Patch Management с TeamViewer:

  • Обнаружение уязвимостей. Patch Management обнаруживает уязвимости, автоматически сканируя устаревшие версии программного обеспечения и операционной системы, предоставляя пользователям более глубокое представление об их ИТ-инфраструктуре.
  • Развертывание исправлений. С помощью управления исправлениями пользователи могут удаленно развертывать исправления для сторонних приложений и операционных систем. У них также есть возможность автоматизировать этот процесс с помощью своих политик управления исправлениями.
  • Интеграция с TeamViewer. Поскольку Patch Management полностью интегрирован в TeamViewer, пользователи могут без особых усилий развернуть свое решение по управлению патчами для всей своей сети с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши через TeamViewer Management Console.

Управление исправлениями TeamViewer включает в себя следующие функции:

  • Обновления Windows и сторонних приложений. Пользователи могут поддерживать устройства под управлением Windows в актуальном состоянии, централизованно и автоматически управляя, отслеживая и развертывая обновления для Windows, а также сотни сторонних приложений.
  • Интуитивно понятный интерфейс и простота развертывания: пользователи могут видеть все различные обновления состояния своих устройств и все доступные исправления из одного места. Полностью интегрированные в TeamViewer, патчи могут быть развернуты удаленно одним нажатием кнопки.
  • Автоматизация и пользовательские политики. В дополнение к автоматическому обнаружению уязвимостей пользователи могут настроить управление исправлениями для автоматического исправления программного обеспечения и операционных систем. Определяя индивидуальные политики исправлений, пользователи могут учитывать потребности конечных пользователей, целых отделов компании или различных клиентов.

Кроме того, Patch Management является частью продукта TeamViewers Monitoring & Asset Management, который предоставляет пользователям дополнительные преимущества:

  • Упреждающий мониторинг устройств: отслеживайте важные системные аспекты, такие как состояние сети, состояние диска, использование процессора и многое другое. Пользователи могут устанавливать индивидуальные политики мониторинга для этих параметров и получать уведомления, чтобы предотвратить возникновение проблем.
  • Обнаружение и мониторинг сетевых устройств. Отслеживайте доступность и отказ всех сетевых устройств, таких как принтеры, маршрутизаторы и коммутаторы, сканируя все подключенные устройства, чтобы сократить нежелательные простои и обеспечить стабильную рабочую среду.
  • Улучшенная видимость ИТ-системы: пользователи могут отслеживать все развернутые активы и получать ценную информацию о своей ИТ-инфраструктуре, собирая важную информацию об устройстве, такую ​​как внутренние и внешние IP-адреса, используемое оборудование, а также установленное программное обеспечение.

Источник TeamViewer

По вопросам приобретения решений TeamViewer обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 44 10 или sales@softico.ua