Компания NetSupport с радостью сообщает о выходе 5 версии NetSupport Notify с полностью обновленным пользовательским интерфейсом.

Поскольку оповещения, как правило, отправляются в результате сложной ситуации, отправителю теперь еще проще найти и быстро перейти к нужным функциям с помощью доступа одним щелчком.

Среди других обновлений решения:

  • поддержка большего количества пользователей

Сервер уведомлений, масштабируемый до самой крупной из организаций, теперь поддерживает 10000 агентов, помогая крупным компаниям или мультиакадемическим организациям, например, быстро и легко общаться с большим количеством сотрудников и/или студентов.

  • размер уведомления

Теперь отправители могут выбирать размер и расположение уведомления, отображаемого на экранах получателей, что позволяет им изменять уровень воздействия уведомления. Например, сообщения об аварийной эвакуации могут быть настроены на заполнение всего экрана, в то время как оповещение о выходе из строя почтового сервера может быть меньшим по размеру и более незаметным. Это также помогает обеспечить соразмерность уведомления размеру монитора.

  • подтверждение уведомления

При отправке уведомления “Полный экран” вместо функции тайм-аута может отображаться кнопка “OK”. Это позволяет получателю не только подтвердить получение и прочитать уведомление (а не отправителю, предполагая, что он его получил), но и отклонить сообщение сразу же после его просмотра, что помогает ускорить время ответа.

  • добавлена поддержка платформ

NetSupport Notify теперь включает поддержку Chromebooks, чтобы помочь организациям эффективно общаться на различных платформах, которыми они пользуются.

  • просмотр всего сообщения

Чтобы получатели могли еще быстрее читать и подтверждать уведомления, теперь при отправке можно сделать видимым все сообщение.

  • расширенный «список истории»

Оповещения об аварийном реагировании теперь отображаются в списке истории (по умолчанию), а оповещения теперь могут быть прикреплены к вершине, чтобы облегчить поиск и повторное использование важных оповещений. Прикрепленные уведомления всегда будут оставаться наверху списка, независимо от поиска по дате.

  • диапазоны отправки на IP-адреса

Помимо отправки уведомлений с использованием Active Directory, уведомления также можно отправлять на диапазоны IP-адресов – это удобно для организаций с рассредоточенными сетями.

  • дополнительные настройки

NetSupport Notify может быть дополнительно настроен в соответствии с потребностями вашей организации. Шрифт и размер текста в каждом уведомлении можно изменить в соответствии с вашим брендом. Кроме того, вы можете создать свой собственный набор значков типов уведомлений (используя свой собственный текст, шрифты и цвет) в соответствии с типами уведомлений, которые клиент хочет отправлять.

  • новые типы уведомлений

В дополнение к типам уведомлений «Новости, Сообщения, Оповещения, Технические, Критические» были добавлены «Здоровье» и «Безопасность», чтобы помочь определить приоритеты уведомлений, которые могут содержать связанную информацию. Например, в уведомлении, касающемся «Здоровья», оно может напоминать пользователям об использовании средства для дезинфекции рук или поддержания социального дистанцирования.

Новые функции в V4

  • новый дизайн

Теперь доступен новый дизайн, что делает NetSupport Notify еще проще и понятнее в использовании.

  • увеличенный лимит символов

Теперь есть возможность отправлять больше информации в своих уведомлениях, причем ограничение на количество символов в заголовке сообщения увеличено с 40 до 80, а ограничение на количество символов в тексте основного сообщения увеличено с 500 до 1000.

  • экстренное ответное сообщение

Чтобы предотвратить случайную отправку экстренных ответных сообщений, нужно выбрать комбинацию из трех горячих клавиш для отправки этих сообщений.

  • шаблоны Active Directory

Консоль Notify, Агент и Параметры могут быть развернуты с помощью «Групповой политики» без ручного вмешательства. Централизация этого процесса поможет сэкономить время и ресурсы, избегая ручной настройки.

  • отображение сообщений

Чтобы уведомление клиента доходило до всех, теперь оно будет отображаться даже в том случае, если компьютер заблокирован.

  • отправка уведомлений

При выборе получателей для отправки уведомительного сообщения теперь может отображаться имя Active Directory вместо зарегистрированного имени пользователя. Это облегчает поиск и выбор людей, которым клиент хочет отправить уведомление.

  • поддержка IPv6

NetSupport Notify теперь поддерживает адреса IPv6.

NetSupport – разработчик коммерческого программного обеспечения для управления и поддержки локальных и глобальных сетей.

По вопросам приобретения решений NetSupport обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua.