Когда дашборд составлен правильно, люди задаются вопросом, как они жили без него раньше. Хорошо продуманный дашборд является отправной точкой для вашей аналитики: сообщения и метрики четкие, цвет усиливает смысл, и каждый бит необходимой информации у вас под рукой.

Итак, как вы создаете дашборды?

Компания Tableau, разработчик программного обеспечения для интерактивной визуализации данных, составила основные рекомендаций для создания эффективных дашбордов, которые сводятся к 3-м основным вещам:

  • Продуманное планирование
  • Информативный дизайн
  • Критический взгляд на то, что остается и что нужно убрать.

В этой статье речь пойдет о первом важном элементе при создании дашборда —продуманном планировании.

  1. Узнайте лучше свою аудиторию

Лучшие дашборды просто работают для своей целевой аудитории. При создании своего дашборда, спросите себя: для кого я это делаю? Это занятой менеджер по продажам у которого есть всего 15 секунд для анализа ключевых индикаторов деятельности, или это команда, которая изучает квартальные дашборбы в течение нескольких часов?

Помимо того, что вы знаете, к кому вы пытаетесь обратиться, важно знать уровень их знаний по предмету и его данным.  Какие виды подсказок и маркировки им могут понадобятся?

Помните, что вы всегда можете создать столько дашбордов, сколько необходимо именно вам. Лучший подход — начать с простого.

Команда, которой поручено просматривать информацию высокой важности о доходах от международного туризма, может легко использовать эту панель.

По вопросам приобретения решений Tableau, обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или data@softico.ua.