80 % случаев нарушения безопасности могут быть предотвращены с помощью своевременной установки обновлений программного обеспечения. Чем быстрее вы сможете установить обновления, тем больше вероятность того, что ваша команда сможет следовать стратегии компании и выполнять свои задачи.
Согласно опросу, проведенному компанией Voke Media ещё в 2016 году, 80 % утечек данных или неудачных аудитов безопасности можно было бы предотвратить с помощью установки своевременных обновлений ПО. И, не смотря на то, что компания Microsoft усовершенствовала свои собственные стратегии исправления, придумав термин “Patch Tuesday”, большинство таких утечек данных следовали из непроверенных приложений сторонних производителей.
Если посмотреть на 2019 год и ранжировать поставщиков по количеству обнаруженных уязвимостей в их продуктах, можно увидеть поставщиков, которых использует каждая компания в мире. Да, есть Microsoft. Но есть также Oracle, Google, Adobe и другие. Дальнейшее отслеживание таких уязвимостей и их исправление может спасти вашу организацию от несанкционированного доступа.
В 2017 году агентство кредитной отчетности Equifax раскрыло личные данные 147 миллионов клиентов, включая имена, номера социального страхования и номера кредитных карт. В прошлом году компания согласилась выплатить 700 млн. долл. на урегулирование расследований и претензий, связанных с этим инцидентом. Несмотря на то, что большинство предприятий не являются такими же крупными, как Equifax и не располагают подобным объемом информации, даже незначительные правонарушения сопровождаются штрафами и ущербом для репутации компании – особенно среди ее клиентов.
Согласно исследованию, проведенному Ponemon Institute в 2018 году, для координирования выпуска патча командам требуется в среднем 12 дней, в течение которых команда должна присвоить патчу критичность, протестировать и получить одобрение нескольких групп, которые опасаются, что этот патч может “что-нибудь сломать”. На самом деле, 72% менеджеров боятся быстро внедрять патчи именно из-за этого.
Когда приходит время внедрять патч, они полагаются на ручные процессы для выполнения такой работы.
Учитывая частоту критических дефектов и уязвимостей, вы можете себе представить, как затруднительно ИТ-специалисту обращаться к каждому рабочему столу, чтобы установить обновления. По мере роста организации и расширения ее потребностей в стороннем программном обеспечении, также растет и работа по исправлению систем – когда вы делаете это вручную.
К счастью, вы можете автоматизировать большую часть процесса установки обновлений, описанного выше, с помощью правильного инструмента.
Эффективные инструменты управления обновлениями присваивают критические значения входящим исправлениям для вас. Подключившись к своему инструменту обнаружения активов, вы можете увидеть, какие конечные точки и серверы уязвимы, и применить критические обновления только к тем компьютерам, на которые повлияли изменения. Вы можете автоматически применять критические обновления в назначенное время к определенным группам или организации. Когда приходит время пройти аудит для подтверждения соответствия нормативным требованиям, полноценные дашборды и отчеты должны показывать вам, где были обнаружены ваши уязвимости и как вы их исправили.
Чем эффективнее вы сможете выполнять обновление, тем больше вероятность того, что ваша команда сможет следовать вашей стратегии, сокращая время, в течение которого уязвимости в вашей среде остаются нераскрытыми.
Как TeamViewer Remote Management может помочь
Всестороннее управление обновлениями может быть осуществлено с одной панели управления с помощью функции удаленного управления TeamViewer Remote Management.
С помощью знакомой консоли TeamViewer вы можете:
- Управлять и развертывать обновления Windows и сторонних приложений.
- Просматривать состояние патчей на всех компьютерах и предварительные доступные обновления непосредственно на дашборде.
- Сортировать исправления по приоритету, затем определять политики распределения на основе отдела, устройства или клиента.
- С помощью бесшовной интеграции TeamViewer Remote Management с TeamViewer Remote Access вы можете еще эффективнее настроить стратегию обновления. С той же консоли TeamViewer вы можете удаленно подключиться к любому компьютеру, убедиться, что патч был установлен правильно, и применить любые необходимые настройки.
По мере роста вашей организации, количество приложений, на которые вы полагаетесь, будет также соответствовать количеству обновлений, необходимых этим приложениям каждый месяц. Безопасность вашей сети и данных ваших клиентов зависит от этих обновлений.
Попробуйте и убедитесь, что процесс установки патчей максимально прост благодаря удаленному управлению TeamViewer Remote Management.
Источник TeamViewer
По вопросам приобретения решений TeamViewer обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua