Третий год подряд Adobe была признана лидером в недавно опубликованном Gartner Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs. В этом году впервые в истории Adobe расположен на высшем уровне по выполняемости и дальше всего по полноте видения.
Заказчики ожидают, что предложения и контент будут привлекательными, личными и согласованными. Они всегда связаны и обычно взаимодействуют с брендами на нескольких каналах и платформах одновременно. Бренды должны общаться со своими клиентами с помощью персонализированного, привлекательного и полезного контента по предпочтительным для них каналам.
Чтобы помочь брендам лучше удовлетворять ожидания своих клиентов в отношении многоканального опыта, Adobe инвестировал в Experience Cloud. Специалисты Adobe добились успеха в работе с клиентами и внедрили продукт в качестве своего приоритета. Как было объявлено во время цифрового Adobe Summit в этом году, также были добавлены интеллектуальные сервисы AI/ML и запущены новые возможности, позволяющие специалистам-практикам выполнять взаимодействие в рамках сквозной кампании. Кроме того, специалисты Adobe добавили еще больше инноваций для клиентов Adobe Campaign с платформой Adobe Experience и сервисами приложений, таких как Journey Orchestration.
Управление профилями клиентов
Во время миграций клиентов происходит бесчисленное множество взаимодействий и впечатлений. Взаимодействие должно осуществляться на условиях клиента, а бренды должны предоставлять ему личное и убедительное содержание, отвечающее его ожиданиям. Бренды также должны взаимодействовать с клиентами в данный момент, учитывая предшествующие взаимодействия, а также контекст текущего. Adobe Experience Platform и Real-Time-CDP обеспечивают маркетологам централизованное управление унифицированными профилями клиентов в режиме реального времени с очень детальным контролем, помогая им активировать профили и аудиторию по нескольким каналам и направлениям. Этот единый профиль в реальном времени в итоге помогает маркетологам и менеджерам кампаний создавать еще более ориентированные на клиента и эффективные многоканальные маркетинговые кампании.
Практикующий опыт
Некоторые из крупнейших и наиболее успешных клиентов Adobe работают с невероятно скудными маркетинговыми ресурсами – в некоторых случаях с командами по три или меньше человек. Им поручено проводить сотни и даже тысячи персонализированных многоканальных кампаний в год.
Чтобы ускорить создание контента, в Adobe добавили поддержку Google AMP для электронной почты в Adobe Campaign Classic. Это дает брендам возможность взаимодействовать с клиентами посредством интерактивных, динамических электронных писем, предлагая встроенные приложения, такие как опросы или формы. Также в Adobe сконцентрировались на инструментах управления данными и администрирования, чтобы маркетологи кампаний могли иметь большую автономию в сквозных кампаниях.
Интеллектуальные услуги
Чтобы обеспечить возможность гиперперсонализированных многоканальных маркетинговых кампаний в масштабе, в Adobe инвестируют в функции AI / ML на базе Adobe Sensei на протяжении всего процесса управления кампанией. Например, Intelligent Services for Adobe Campaign включает в себя интеллектуальную оптимизацию времени отправки и управление прогнозируемым оттоком. Интеллектуальная оптимизация времени отправки берет на себя предварительную сегментацию и отгадывает работу из управления часовым поясом, а вместо этого гарантирует, что адресат точно откроет электронное письмо. Система Predictive Churn Management учитывает, когда клиент может подвергнуться риску отказа от подписки или отказа от ваших сообщений, и перенаправляет свою кампанию, чтобы уменьшить частоту или повторно включить их в свои маркетинговые программы. Первые пользователи этих сервисов добились успеха на 19% быстрее, имея на 24% больше кликов – с прогнозирующей оптимизацией времени отправки, и на 53% меньше отказов с Predictive Churn Management.
Взаимодействие и опыт работы с клиентами
С самого первого дня Adobe Campaign была многоканальным маркетинговым центром. Первая кампания первого клиента была отправлена на электронную почту и SMS. Служба Adobe Journey Orchestration позволила выйти за рамки пакетного маркетинга и взаимодействовать с клиентами «в данный момент» на индивидуальном уровне на основе их поведения в режиме реального времени. Journey Orchestration позволяет брендам реагировать в реальном времени на контекстные сигналы, такие как погода или деловые события. И хотя маркетинговые кампании с участием маркетологов или групповые маркетинговые кампании по-прежнему важны для общей маркетинговой стратегии, в конечном счете, клиент сам контролирует свой путь и сообщения, которые он получает.
Источник Adobe
Adobe меняет мир с помощью цифровых технологий.
По вопросам приобретения решений Adobe обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua