ManageEngine – это простые решения для самых сложных проблем управления ИТ, от обеспечения
безопасности вашего бизнеса до обеспечения высокой доступности и удовлетворения ваших пользователей. ManageEngine объединяет все элементы ИТ-инфраструктуры.
Автоматизация процессов для бизнеса
Если речь идет о полноценных бизнес-процессах и автоматизации процесса сервисного обслуживания, крайне важно сделать выбор в пользу надежной программы для техподдержки.
Программа Service Desk предназначена для учета всех заявок, поступающих из внутренних отделов и от клиентов. Она обеспечивает сортировку по тематике, срочности и направляет запросы непосредственно ответственному сотруднику или департаменту для дальнейшей обработки. В большинстве случаев, именно благодаря Service Desk ИТ-специалисты могут легко и быстро выполнять свои задачи.
Когда возможности бесплатных программ для автоматизации процесса сервисного обслуживания уже не смогут покрывать потребности вашей компании, Вы столкнетесь с необходимостью купить программу Service Desk. При росте компании возрастают ее потребности и, в этом случае, программа для техподдержки должна справиться с нагрузкой. Если вы нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение уровня их удовлетворенности, используйте для вашей службы техподдержки лицензионное программное обеспечение от надежных производителей.
Прежде, чем бесплатная программа для службы ІТ-поддержки получит доступ к конфиденциальной информации вашей компании, убедитесь в ее безопасности. При выборе хелпдеск-системы это очень важно.
Однако, стоит учитывать ряд негативных моментов, если даже найденная вами бесплатная программа для службы IT-поддержи имеет положительные отзывы и вас привлекает ее открытый код.
Зачастую такие хелпдеск-системы требуют платного внедрения или дальнейшей поддержки от разработчика. Вы не сможете самостоятельно подгонять такую программу под свои потребности. Важно помнить, бесплатный продукт не может быть надежным на 100%.
Если вы примите решение купить программу Service Desk, вы получите ряд преимуществ: специализированную поддержку, обновления программного обеспечения, помощь во внедрении и оперативные консультации по любым вопросам от наших специалистов.
Хотите узнать, как купить продукты ManageEngine?
Заполните, пожалуйста, форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.