Глобальный сетевой провайдер Telefónica – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире, обслуживает 345 миллионов клиентов (в 2020 году) и предлагает широкий спектр услуг. Компания основала Telefónica Tech со штаб-квартирой в Мадриде, чтобы раскрыть мощь интегрированных технологий, объединив опыт в области IoT, облачных технологий, безопасности, блокчейна, искусственного интеллекта и big data для создания новых инновационных решений для клиентов B2B.

Хотя многие компании собирают большие объемы данных, превратить их в работающую аналитику и создать новые потоки прибыли может быть непросто; для этого требуется опыт специалистов по анализу данных и специальная аналитическая платформа. Некоторые компании также не имеют возможности использовать данные в масштабах всей отрасли, к которым Telefónica имеет доступ через свои обширные источники межсекторных анонимных данных. Elena Gil Lizasoain, Global Director of Product and Business Operations, и Francisco Celeiro, Global Head of Product Development, in IoT & Big Data Telefónica Tech, расскажут о новых возможностях и услугах, предлагаемых с помощью Tableau, а также как обеспечить клиентоориентированность и повысить доходы клиентов в различных секторах по всему миру.

Возможности, которые открываются для клиентов Telefónica Tech при использовании IoT и big data

Elena: Наше видение заключается в том, чтобы помочь клиентам использовать данные в качестве дифференциатора. Telefónica Tech имеет доступ к огромному объему данных из миллиардов источников, включая подключенные устройства, технологии клиентов и мобильные данные. У многих клиентов нет ресурсов для анализа таких больших объемов данных собственными силами, поэтому Telefónica Tech предлагает профессиональные услуги, чтобы помочь им определить стратегию и предоставить доступ к специалистам по анализу данных и аналитическим возможностям.

Francisco: После обработки данных центр передового опыта Telefónica Tech работает над созданием конкретных примеров для каждого клиента. Мы помогаем клиентам расширить границы возможностей, которые открываются благодаря реальным данным, и мы можем сделать это в любой отрасли. Например, данные мобильных телефонов можно использовать для анонимного отслеживания передвижения миллионов людей, что может быть полезно для транспортных компаний при планировании новых маршрутов или для правительств при определении объема бюджета, выделяемого на туризм. По мере создания “умных” городов можно объединить все эти потоки данных и превратить их в практические выводы.

Tableau — очень важный партнер для нас и неотъемлемая часть наших услуг. Это упрощает сбор, агрегирование и визуализацию данных, позволяя клиентам исследовать и анализировать свои данные.

– Elena Gil Lizasoain, Global Director of Product and Business Operations

С какими проблемами сталкиваются клиенты при работе с данными и как используется Tableau для их решения?

Elena: Сейчас компании осознают важность сбора данных и извлечения значимых выводов для принятия более разумных решений, но по мере цифровизации услуг разнообразие данных также растет быстрыми темпами, что может затруднить их сбор и обработку. Tableau – очень важный партнер для Telefónica Tech и неотъемлемая часть предложения услуг. Она упрощает сбор, обработку и визуализацию данных, позволяя клиентам изучать и анализировать свои данные.

Francisco: Невозможно недооценить важность донесения информации до клиента в понятной и привлекательной форме. Мы переводим огромное количество данных в формат, понятный любому сотруднику. Мы также являемся многонациональной компанией, и использование Tableau Server позволяет нам создавать шаблонные дашборды, которые мы можем настраивать для каждого случая, чтобы обеспечить клиентам последовательность, а также персонализацию.

Невозможно недооценить важность донесения до потребителя информации в понятной и привлекательной форме. Мы переводим огромное количество данных в формат, понятный любому сотруднику.

-Francisco Celeiro, Global Head of Product Development, in IoT & Big Data Telefónica Tech

Как вы используете Tableau внутри компании для поддержки Telefónica?

Elena: Мы используем Tableau во всех сферах деятельности компании, начиная от составления рекомендаций по программам для клиентов с ТВ-пакетом, оптимизации нашей инфраструктуры, оптимизации управления продуктами и даже определения того, где сотрудникам не помешало бы пройти дополнительное обучение.

Francisco: Сотни миллионов пользователей смартфонов по всему миру являются клиентами Telefónica. С точки зрения бизнес-аналитики это очень много. Мы можем осуществлять сквозные продажи, использовать аналитические данные для управления взаимоотношениями с клиентами, уменьшения оттока клиентов, а также для понимания следующих наилучших действий для наших клиентов и нашего бизнеса. Это делает каждую часть нашего бизнеса более эффективной и помогает нам достигать наших целей, одновременно направляя сотрудников на принятие более разумных решений. Наша культура полностью изменилась. Культура работы с данными стала неотъемлемой частью нашей работы.

Наша культура полностью изменилась. Культура работы с данными стала неотъемлемой частью нашей работы”.

-Francisco Celeiro, Global Head of Product Development, in IoT & Big Data Telefónica Tech

Что дальше ждет Telefónica Tech?

Elena: Tableau останется для нас бесценной платформой и стратегическим партнером по мере того, как мы будем извлекать пользу из этих технологий и распространять наши услуги на все новые отрасли и клиентов.

Источник: Tableau

По вопросам приобретения продуктов Tableau обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua