Организации используют SharePoint для создания веб-сайтов. В Microsoft 365 можно создать сайт на начальной странице SharePoint. Вы также получаете сайт группы SharePoint при создании группы Microsoft 365 в Outlook Online или Microsoft 365. При использовании SharePoint Server можно создать сайт группы или сайты еще нескольких типов. Сайты удобно использовать в качестве безопасного места для хранения и упорядочения информации, обмена данными и доступа к ним с любого устройства. Для этого необходим только веб-браузер, например Microsoft Edge, Internet Explorer, Google Chrome или Mozilla Firefox.

Войдя в Microsoft 365 или корпоративный сайт SharePoint Server организации, щелкните на панели навигации или верхней панели средства запуска программ плитку SharePoint или Сайты. Это доступные способы входа в SharePoint.

Возможности SharePoint доступны сразу:

1. Добавление файлов в библиотеку документов SharePoint для получения удаленного доступа.

  • Откройте библиотеку SharePoint.

  • На компьютере выберите файл, который необходимо переместить.
  • Перетащите файлы в библиотеку SharePoint, где написано “перетащите файлы сюда”. Когда файл находится над библиотекой, в ней должна появиться надпись “Перетащите сюда”.

2. Открытие документа в библиотеке.

Нажмите на нужный документ, чтобы открыть его в Microsoft 365 для Интернета. Если требуется использовать программу, установленную на компьютере, выберите пункт Изменить документ > Изменить в <имя программы>.

3. Совместная работа над документом.

Выберите нужный документ в библиотеке. Он откроется в Microsoft 365 для Интернета. В правом верхнем углу показано количество людей, редактирующих его на данный момент.

4. Общий доступ к документам

Выберите нужный документ, нажмите многоточие (…), чтобы открыть меню, и выберите пункт Поделиться.

5. Общий доступ к сайтам

Если у вас есть разрешения владельца сайта, нажмите на плитку SharePoint или Сайты, выберите нужный сайт и нажмите кнопку Общий доступ.

6. Создание сайта группы

Если вы используете Microsoft 365, можно создать сайт на начальной странице SharePoint и автоматически создать группу Microsoft 365. Если создать группу Microsoft 365 в Outlook или в представлении “Люди”, автоматически будет создан сайт группы в SharePoint в Microsoft 365.

1) Вверху страницы SharePoint щелкните ссылку + Создать сайт и выберите Сайт группы. В правой части экрана откроется мастер создания сайта, на котором необходимо указать сведения для создания сайта группы.

2) Выберите шаблон сайта группы, предварительно заполняемый содержимым для определенного сценария. Или создайте сайт группы с нуля. Для этого выберите шаблон Совместная работа группы.

3) Укажите имя нового сайта группы. Если вы не используете SharePoint Server 2019, с тем же именем будет автоматически создана электронная почта группы Microsoft 365. При вводе будет видно, доступно ли выбранное имя.

4) В поле Описание сайта кратко напишите о назначении вашего сайта.

5) Если будет предложено, в разделе Параметры конфиденциальности можно определить, кто будет иметь доступ к вашему сайту. Для этого выберите один из следующих параметров: С общим доступом: все пользователи организации имеют доступ к этому сайту или Частный: только участники имеют доступ к этому сайту.

6) Если администратор предоставил вам разрешение, выберите классификацию сайта в разделе Классификация сайта. Набор доступных вариантов зависит от конфиденциальности и актуального цикла информации на сайте.

7) Если вы используете SharePoint Server 2019, просто нажмите кнопку Готово. Если нет, продолжайте.

8) Выберите язык для сайта.

9) При использовании SharePoint в Microsoft 365 в поле Добавить дополнительных владельцев введите имена или адреса пользователей, которым вы хотите предоставить право управления сайтом.

10) При использовании SharePoint в Microsoft 365 в поле Добавить участников добавьте имена или адреса электронной почты для всех, кого вы хотите назначить участниками сайта, а затем нажмите Готово. Участники, добавленные в группу Microsoft 365, связанные с сайтом, автоматически добавляются в группу участников сайта.

7. Добавление списка или библиотеки на сайт группы

Чтобы добавить список или библиотеку в SharePoint в Microsoft 365, на сайте нажмите + Создать, затем выберите Список или Библиотека документов в списке.

В приложении “Списки” в Microsoft 365 выберите “Создать список”. (Чтобы открыть приложение “Списки”, в верхней части любой страницы выберите средство запуска приложений Microsoft 365 Кнопка средства запуска приложений, выберите “Все приложения” и выберите “Списки”.).На странице “Создание списка” выберите один из следующих параметров :

  • Пустой список: выберите запуск списка с нуля. Добавьте имя списка, описание (необязательно) и выберите, должен ли список отображаться в области навигации слева. После выбора параметров нажмите кнопку “Создать”.
  • Excel: выберите этот параметр для создания списка на основе электронной таблицы Excel.
  • Из существующего списка: выберите этот параметр, чтобы сэкономить время и создать новый список на основе столбцов в другом списке. Новый список будет начинаться со всех столбцов, но не будет содержать данные из исходного списка.
  • Шаблоны: выберите шаблон, например средство отслеживания проблем, чтобы узнать, какие столбцы содержит шаблон, и прокрутите образец данных, чтобы увидеть, как он выглядит. Если вы нашли нужный шаблон, выберите “Использовать шаблон”. Если вы не видите нужные элементы, нажмите кнопку “Назад”, чтобы вернуться на страницу “Создание списка”.

Когда откроется список, добавьте элемент в список, выбрав “Создать” или “Изменить” в сетке. (Представление “Сеть” позволяет свободно добавлять сведения в различные строки или столбцы.). Для добавления различных типов сведений в список выберите “+ Добавить столбец”.

Чтобы создать библиотеку документов, необходимо:

  • Перейдите на сайт группы, где хотите создать библиотеку документов.
  • В строке меню выберите “Создать”, а затем – “Библиотека документов”.

  • Введите имя новой библиотеки.

  • Нажмите кнопку “Создать”.

8. Сохранение предыдущих версий документа при его редактировании.

В SharePoint в Microsoft 365 щелкните правой кнопкой мыши в библиотеке документ и выберите пункт Журнал версий (возможно, нужно прокрутить меню).

В версиях SharePoint Server щелкните многоточие (…) рядом с именем файла, а затем щелкните многоточие (…) в диалоговом окне, чтобы открыть меню, или выберите документ и на вкладке Файлы щелкните Журнал версий.

9. Поиск нужных элементов

Введите ключевое слово в поле Поиск и щелкните значок Поиск.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.