Luxoft, технологическая компания DXC, занимается разработкой цифровой стратегии и программного обеспечения и предоставляет индивидуальные технологические решения, которые способствуют изменению бизнеса клиентов по всему миру.

Luxoft начала использовать Tableau в 2010 году для улучшения возможностей бизнес-аналитики. В 2015 году компания создала новый центр корпоративной бизнес-аналитики для поддержки всей организации, используя Tableau в качестве основной платформы визуальной аналитики. Это помогло создать единую систему данных о компании в целом, сократив время на получение информации и повысив качество.

До Tableau каждый приносил на собрания свои презентации PowerPoint и таблицы Excel, что часто приводило к конфликтам и путанице. Теперь почти все решения поддерживаются красивыми информационными дашбордами Tableau, которые обеспечивают единое, согласованное представление информации для всех.

– Наталья Любимова, руководитель инфомационно-аналитического центра

Единый источник данных повышает качество данных и упрощает процесс принятия управленческих решений

В 2015 году компания Luxoft создала корпоративный центр бизнес-аналитики для достижения ряда ключевых целей. Среди них – использование данных для более эффективного содействия принятию решений на уровне руководителей, улучшение качества данных в корпоративных системах, а также сокращение количества ручной отчетности.

Для этого в первую очередь нужно было объединить более 100 источников данных в единую центральную платформу, которой могли бы пользоваться все сотрудники. Компания провела масштабную ревизию корпоративного хранилища данных, дополнив существующие базы данных Microsoft SQL Server новыми источниками, внедрив Alteryx и EasyMorph для помощи в подготовке и извлечении данных. А также продвинула Tableau в качестве основного средства анализа данных для всех.

Этот новый подход помог значительно оптимизировать управление данными и аналитику в рамках всей компании. Сочетание хранилища данных Microsoft SQL Server и Alteryx/EasyMorph повысило качество данных и устранило проблему раздробленных хранилищ данных. Теперь руководители могут быстро получить доступ к точной, последовательной информации и при необходимости самостоятельно проанализировать данные за нескольких минут.

Интеграция с Salesforce позволяет проводить более глубокий анализ данных и получать более полное представление о продажах

Luxoft использовал широкий функционал Tableau для улучшения аналитики самообслуживания и общей бизнес-аналитики во многих отделах. Прекрасным примером этого является интеграция с системой Salesforce через встроенный модуль Tableau, который обеспечил всю команду специалистов по продажам безопасными, актуальными, полностью настраиваемыми наборами данных о продажах.

“Мы начали с того, что загрузили шаблоны Salesforce Starter с сайта Tableau. Это помогло нам начать работу с широким спектром дашбордов, которые были разработаны с учетом специфических потребностей команды отдела продаж”, – говорит Наталья. “Пользователям не потребовалось много времени, чтобы понять, какую ценность могут принести идеи Tableau в их повседневную деятельность”.

Менее чем через год после первоначальной интеграции появились отчеты Tableau, охватывающие весь спектр операций по продажам, в то время как дополнительные подключения к другим внутренним источникам данных, таким как финансы и подбор сотрудников, позволили провести еще более широкий анализ.

Команда Data and Analytics также создала серию дашбордов Tableau для уведомления высшего руководства обо всех последних событий в сфере продаж. Дашборды полностью интерактивны, что позволяет руководителям детально изучить любые данные.

“Всего за несколько щелчков мыши приборные панели Tableau могут перейти от общих обзоров к деталям”, – говорит Алекс Бараков, начальник отдела отчетности.

Быстрый доступ к точным данным помогает упростить HR-процессы и сохранить прозрачность

Аналитика табличных данных также помогла улучшить многие аспекты работы с персоналом Luxoft, что привело к повышению прозрачности и эффективности деятельности. Встроенные дашборды заменили электронные таблицы Excel для мониторинга кадровых процессов, таких как аттестация, обучение, льготы, зарплаты, продвижение по службе и многое другое. Это позволяет HR-команде при необходимости быстро видеть полную историю сотрудников в одной визуализации.

Еще одним ключевым направлением является рекрутинг, в рамках которого компания Tableau отслеживает все текущие вакансии наряду с прогнозируемыми будущими потребностями в ресурсах. Такой подход позволяет команде опережать события, активно управляя персоналом, а не реагировать на проблемы с ресурсами по мере их возникновения.

“Отслеживание ключевых HR-процессов в Tableau, а не в Excel означает, что команда может визуализировать наборы данных намного быстрее и точнее, чем раньше”, – говорит Наталья. “Эффективная работа с персоналом подразумевает более счастливых и довольных сотрудников. Это помогает снизить текучесть кадров и свести к минимуму количество проблемных моментов”.

В дальнейшем команда Data and Analytics планирует внедрить ряд новых инициатив Tableau в рамках всего бизнеса. К ним относятся встроенные подсказки и помощь в навигации на сервере Tableau, ребрендинг дизайна приборной панели для улучшения согласованности, а также автоматизация процессов отчетности в дополнительных областях, включая финансы.

“По нашим последним подсчетам, у нас было около 1000 пользователей сервера Tableau, которые работали с более чем 700 активными дашбордами в 80 проектах и более”, – говорит Алекс. “Поскольку популярность Luxoft продолжает расти, мы создали четкий путь к улучшению функциональности, которую мы можем предложить, чтобы сделать повседневную жизнь сотрудников еще проще, а также повысить эффективность бизнеса в целом”.

Источник: Tableau

По вопросам приобретения продуктов Tableau обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua