В первой части мы познакомились с тем, что для достижения динамичной культуры анализа самообслуживания ритейлерам необходимо быстро внедрять полезные инструменты для каждого сотрудника. Первым шагом стал запуск прототипов для быстрого тестирования и обучения культуре данных. В этом материале речь пойдет о втором шаге, а именно создании единого языка данных.

  1. Создание единого языка данных для обучения, безопасности и подготовки данных.

Еще одним ключевым компонентом стратегии аналитики самообслуживания является единый язык данных, который представляет собой нечто большее, чем просто управление основными данными.

Довольно часто случается так, что в организациях разные отделы привлекаются в проекты по работе с данными в разное время или только тогда, когда необходимы непосредственно их знания. В таких случаях они не получают полного представления о проекте.

Например, с теми специалистами, которые отвечают за безопасность данных, консультируются только в конце проекта и только для того, чтобы получить разрешение на использование данных. В случае, если бы им была представлена полная картина проекта – они могли бы провести более эффективную работу.

Рассмотрим другой пример. Аналитик по вопросам безопасности может оперативно принимать решения, связанные с использованием персональных данных при входе в приложение, если он уверен, что это решит проблему идентификации.

“Создание единого языка данных приводит к тому, что все сотрудники организации находятся на «одной волне», поэтому совместная работа может быть сосредоточена на продвижении, а не на урегулировании разногласий.”

Кроме того, предприятиям розничной торговли необходимо установить единые параметры и формулировки. Это предполагает урегулирование разногласий между отдельными структурами и подразделениями большой организации. Создание единого языка данных позволяет всем сотрудникам организации работать согласованно, поэтому совместная работа может сосредоточиться на продвижении, а не на урегулировании разногласий. Этот язык также должен быть частью обучения для существующих и новых пользователей.

Источник: Tableau

По вопросам приобретения продуктов Tableau обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua