Bridgestone анализирует эффективность бизнеса из любого места и в любое время.
Чтобы извлечь информацию на основе данных, достаточно всего нескольких минут, а не два-три часа.
50% сотрудников используют Tableau для принятия решений на основе полученных данных.

Bridgestone – мировой лидер в сфере создания новаторских шинных конструкций. Благодаря постоянным инвестициям в научные исследования и разработки компания создала новые продукты, такие как энергоэффективные шины, повышающие экономию топлива.
Философия компании Bridgestone позволяет создавать лучшие продукты и улучшать качество жизни общества.
Такая философия действует и в Bridgestone Sales Thailand. Компания является региональным торговым подразделением Bridgestone, и с помощью Tableau и партнера G-able она прошла через процесс внедрения корпоративной культуры данных. Tableau заменило электронные таблицы, что позволило сотрудникам компании более глубоко изучить данные.

Создание лидеров Tableau
Раньше для анализа данных сотрудники полагались на электронные таблицы, но возможности анализа были ограничены, и приходилось тратить время на консолидацию данных из различных источников, таких как ERP компании Bridgestone.
“Как и многие компании, мы начинали работать традиционно, но в итоге нам понадобился инструмент, который помог бы нам проводить более глубокую аналитику. Мы рассматривали несколько решений, и Tableau оказалось тем, которое отвечало всем нашим требованиям”, – говорит Khun Singhadet Chamnannak, менеджер ИТ-отдела Bridgestone Sales (Таиланд). “Преимущество Tableau в том, что оно очень динамичное и позволяет пользователям представлять данные по запросу. Поэтому, когда у руководства возникает запрос, любой пользователь может посмотреть на дашборд и быстро предоставить информацию”.
Компания Bridgestone сотрудничала с G-able, поскольку ей нужен был региональный эксперт для реализации проекта и помощи в его внедрении. При проведении анализа или составлении отчета сотрудники всегда использовали электронные таблицы. Чтобы приобщить их к Tableau, G-able проводила тренинги и обучающие курсы, чтобы показать им преимущества и помочь научиться пользоваться системой.
На начальном этапе внедрения Tableau Desktop был установлен в отделе планирования ресурсов и финансовой группе. Ранее эти подразделения проводили ежедневный анализ в электронных таблицах, что позволило им стать частью проекта. Сейчас они являются сторонниками Tableau и поддерживают других пользователей по всему предприятию. Также был внедрен Tableau Server, позволяющий мобильным командам, таким как отдел продаж, получать доступ к аналитическим данным из любого места и в любое время.

Увеличение качества данных
Одним из преимуществ Tableau является возможность объединения данных из различных источников, что позволяет Bridgestone анализировать и визуализировать данные в одном месте. Сюда входят данные, хранящиеся в SAP, а также данные о маркетинге и продажах, хранящиеся в файлах CSV и Excel.
Сокращение времени, затрачиваемого на ежедневную аналитику, составило 50%, что позволило экономить до двух с половиной часов в день. Кроме того, 148 пользователей Tableau теперь могут сотрудничать с единым источником данных. Они также могут использовать данные для создания и обновления своих дашбордов, а не обращаться в ИТ-отдел.
Khun Singhadet Chamnannak отметил, что использование Tableau значительно повысило результативность работы сотрудников.
Одними из основных показателей, отслеживаемых компанией Bridgestone, является конверсия клиентов в результате продаж и маркетинговых мероприятий, и с помощью Tableau сотрудники смогли отслеживать это в режиме реального времени и выявлять возможности для увеличения продаж. Например, Bridgestone может легко увидеть, какие SKU хорошо продаются в каждом регионе, и использовать эти данные для оптимизации стратегий продаж и маркетинга. Bridgestone также может более точно прогнозировать потребности клиентов и обеспечивать производство нужной продукции.
“Если вы хотите быть лидером на рынке, очевидно, что данные являются ключевым фактором успеха. Проблема заключается в том, как анализировать данные наиболее простым и эффективным способом, и Tableau — это тот инструмент, который поможет в этом”, – сказал Khun Singhadet Chamnannak.
Источник Tableau
По вопросам приобретения решений Tableau обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua.