Когда дашборд составлен правильно, люди задаются вопросом, как они жили без него раньше. Хорошо продуманный дашборд является отправной точкой для вашей аналитики: сообщения и метрики четкие, цвет усиливает смысл, и каждый бит необходимой информации у вас под рукой.
Итак, как вы создаете дашборды?
Компания Tableau, разработчик программного обеспечения для интерактивной визуализации данных, составила основные рекомендаций для создания эффективных дашбордов, которые сводятся к 3-м основным вещам:
- Продуманное планирование
- Информативный дизайн
- Критический взгляд на то, что остается и что нужно убрать.
В этой статье речь пойдет о первом важном элементе при создании дашборда –продуманном планировании.
- Узнайте лучше свою аудиторию
Лучшие дашборды просто работают для своей целевой аудитории. При создании своего дашборда, спросите себя: для кого я это делаю? Это занятой менеджер по продажам у которого есть всего 15 секунд для анализа ключевых индикаторов деятельности, или это команда, которая изучает квартальные дашборбы в течение нескольких часов?
Помимо того, что вы знаете, к кому вы пытаетесь обратиться, важно знать уровень их знаний по предмету и его данным. Какие виды подсказок и маркировки им могут понадобятся?
Помните, что вы всегда можете создать столько дашбордов, сколько необходимо именно вам. Лучший подход – начать с простого.
Команда, которой поручено просматривать информацию высокой важности о доходах от международного туризма, может легко использовать эту панель.
По вопросам приобретения решений Tableau, обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или data@softico.ua.