Компания TeamViewer, ведущий мировой поставщик решений для удалённого подключения и цифровизации рабочих мест, анонсировала выпуск TeamViewer Spatial Support – нового приложения, позволяющего использовать инновационную 3D-визуализацию и обеспечивать удаленную поддержку в реальном времени на устройствах Apple Vision Pro.

Приложение TeamViewer Spatial Support на iPhone использует ARKit и встроенный сканер LiDAR для создания детальных трехмерных моделей устройств, требующих поддержки. В совместной сессии удаленный специалист, использующий приложение Spatial Support на Apple Vision Pro, может взаимодействовать с точными визуальными моделями, созданными на iPhone. Вместе они имеют синхронизированный 3D-объект, с экспертом, направляющим техника на месте с помощью аннотаций и 3D-элементов.

Spatial Support collaboration of Vision Pro and iPhone

Совместная работа Spatial Support Vision Pro и iPhone

Брайан Баллард, старший вице-президент по управлению продуктами и поставкой решений в TeamViewer, сказал: “Удалённая поддержка и помощь – часть TeamViewer, и с Apple Vision Pro мы приносим новый уровень детализации, визуальной глубины и деталей нашим клиентам, который просто был недоступен раньше. Эти возможности помогают клиентам передавать важную информацию о реальных объектах для обслуживания машин и систем на месте, превышая рамки поддержки ПК. Это приводит к более быстрой реакции и меньшему количеству ошибок, и решает проблему нехватки персонала и разрыв между вызовами на месте и экспертными знаниями на расстоянии.”

Благодаря лидерству своей AR-платформы для повышения производительности предприятий Frontline, компания TeamViewer имеет уникальную возможность выпустить отраслевое решение для Apple Vision Pro. Это решение основано на глубоких знаниях TeamViewer о цифровой трансформации процессов в производстве, послепродажном обслуживании и обслуживании на месте. Кроме того, оно поддерживается стратегическими партнерствами компании с гигантами промышленности, такими как SAP, Microsoft и Siemens.

Клиенты TeamViewer уже могут использовать имеющуюся у них лицензию для интеграции этого решения в свою повседневную работу. Более подробную информацию о решениях TeamViewer для послепродажного обслуживания можно найти в магазине приложений Apple.

Источник: TeamViewer 

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.