Немецкая международная телекомпания Deutsche Welle сообщила о внедрении TeamViewer для поддержки ИТ-отдела своей глобальной сети корреспондентов. Благодаря использованию TeamViewer Enterprise Connectivity Suite Tensor IT-команда Deutsche Welle, расположенная в Бонне и Берлине, может безопасно удаленно подключаться к ноутбукам и смартфонам своих сотрудников. Работающие примерно в 140 странах мира, при поступлении запросов на поддержку ИТ-команда может быстро и легко решить проблемы.
При выборе TeamViewer важную роль в решении Deutsche Welle сыграли комплексные функции безопасности решения Tensor. К ним относятся единый вход, масштабируемое и гибкое управление правами с помощью условного доступа и сквозное шифрование. Кроме того, решение может быть легко встроено в существующий ИТ-ландшафт Deutsche Welle благодаря интеграции с такими службами, как Microsoft Intune и Teams.
Томас Ригер, руководитель отдела управления и координации ИТ-потребностей Deutsche Welle: “Ноутбуки и смартфоны – важные рабочие инструменты для наших журналистов, которые должны работать надежно, особенно в экстренных новостных ситуациях. Однако в случае возникновения каких-либо проблем наша ИТ-команда теперь может быстро отреагировать с помощью TeamViewer Tensor и тем самым способствовать бесперебойной работе журналистов. Поскольку наши корреспонденты часто обрабатывают конфиденциальную информацию, стабильное и безопасное соединение через TeamViewer также особенно важно для нас”.
Ян Юнкер, вице-президент по продажам и внедрению решений компании TeamViewer: “Мы адаптировали TeamViewer Tensor специально под требования крупных компаний. Решение может быть масштабировано по мере необходимости и позволяет быстро, легко и безопасно получать доступ к устройствам любого типа из любого места и в любое время, чтобы получить к ним доступ и оказать помощь. В частности, компании и организации с глобальным расположением, такие как Deutsche Welle, используют его, чтобы сделать свою ИТ-поддержку значительно быстрее и эффективнее”.
Источник: TeamViewer
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.