Компания TeamViewer, мировой лидер в области решений для безопасного удаленного подключения, объявила о новой интеграции с компанией Elo, ведущим мировым поставщиком интерактивных решений, и платформой EloView SaaS для управления устройствами. Эта платформа позволяет пользователям удаленно управлять электронными устройствами на базе Elo, цифровыми табло, кассовыми терминалами (POS) и устройствами самообслуживания.
Пользователи EloView могут удаленно развертывать и безопасно управлять всей своей сетью устройств Elo на базе Android – от одного до тысячи одновременно. От развертывания контента и управления настройками до обслуживания операционной системы – технический персонал может использовать EloView для безотказной работы и повышения уровня безопасности. Благодаря интеграции TeamViewer добавляет возможность удаленно устранять неполадки на устройствах, включая возможность вносить изменения во время работы не выходя из платформы EloView.
“Пандемия показала, насколько важен удаленный доступ к устройствам в целях защиты пользователей и ограничения контакта между людьми”, – сказал Frank Lung, senior product manager at Elo. “Для клиентов Elo, стремящихся к быстрому и безопасному повторному открытию, интеграция с TeamViewer добавляет мощный механизм поддержки и сводит к минимуму объем ручной и оперативной поддержки”.
Преимущества интеграции с существующими клиентами TeamViewer:
- простота настройки и активации функций удаленного управления на устройствах с интерфейсом Elo;
- дистанционный доступ к любому зарегистрированному устройству Elo одним щелчком мыши прямо из EloView;
- устранение технических неполадок, снижающее потребность в технических специалистах.
“Компания Elo является важным интеграционным партнёром TeamViewer с организациями по всему миру, использующими модульную платформу Elo для создания интерактивных решений в розничных магазинах, ресторанах, музеях и других местах с интенсивным трафиком”, – сказал Constantin Falcoianu, director of business development at TeamViewer. “Совместные клиенты смогут легко воспользоваться преимуществами удаленного доступа и управления всеми устройствами из любого места”.
Благодаря этой интеграции возможность удаленного управления в EloView действует как катализатор для открытия сессии TeamViewer – для этого не требуется поддержка технических специалистов непосредственно на месте. Это оптимизирует процесс, экономит время и снижает потребность в локальной поддержке. Клиенты подключаются к TeamViewer из портала EloView и выбирают группы устройств, к которым они хотят получить удаленный доступ. EloView автоматически развернет и инициализирует агента TeamViewer на целевых устройствах. На странице настроек устройств EloView появится опция удаленного управления.
Источник TeamViewer
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения продуктов TeamViewer обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua.