Yaware.TimeTracker
Вы можете приобрести лицензии Yaware.TimeTracker, обратившись в отдел продаж SOFTICO. Компания SOFTICO является официальным партнером Yaware в Украине. У нас Вы можете получить оптимальные цены, консультацию по лицензированию, а также профессиональную техническую поддержку по ряду производителей.
Характеристики
Yaware.TimeTracker – это сервис для учета рабочего времени, повышающий эффективность работников на 10-50%.
Yaware анализирует, как работник тратит время и повышает производительность на 10%-50%.
Сервис распознает производительные, нейтральные или непроизводительные ресурсы. Можно выполнить индивидуальные настройки каждого работника.
Например, для дизайнера Photoshop – производительная программа, для бухгалтера – непроизводительная. В результате сотрудник видит, что ворует его время и меньше отвлекается.
Функциональные возможности Yaware.TimeTracker:
Автоматический учет рабочего времени сотрудников
Узнайте, как проходит рабочий день Ваших сотрудников и сколько на самом деле времени они уделяют работе. Yaware.TimeTracker покажет:
- время начала/ окончания работы;
- опоздания и уходы раньше положенного;
- отсутствия сотрудников на рабочих местах и их причину: совещание, встреча или перекуры и обед.
- фактически отработанное количество часов.
Мониторинг программ, приложений и сайтов, анализ продуктивности
В базе данных Yaware.TimeTracker более 15000 тысяч программ и сайтов, каждый из которых имеет свою категорию продуктивности:
- «продуктивно» — ресурсы, необходимые сотруднику для работы;
- «нейтрально» — приложения, которые не нужны для выполнения рабочих обязанностей, но периодически возникает необходимость в их использовании;
- «непродуктивно» — ресурсы, использование которых снижает эффективность работы (соц. сети, чаты, развлекательные ресурсы).
Yaware.TimeTracker фиксирует, с какой программой или сайтом работает сотрудник и присваивает соответствующую категорию продуктивности. При этом одни и те же ресурсы имеют разную продуктивность для сотрудников разных отделов.
Например, для менеджера по продажам Skype и чаты – это продуктивное время работы, а для бухгалтера и программиста – непродуктивное.
Офлайн активность (Учет времени совещаний, встреч, перерывов)
Узнайте, чем занимаются сотрудники, когда не работают за компьютером: выполняют другие задачи или тратят время впустую.
Yaware.TimeTracker покажет, когда и сколько времени сотрудник отсутствовал на рабочем месте и чем конкретно был занят:
- работал с документами;
- был на совещании или встрече;
или
- был на перекуре;
- решал личные вопросы и т.д.
Онлайн-программа учета рабочего времени позволяет сотруднику выбрать тип активности “Совещание/ встреча” и добавить комментарий с более полным описанием причины отсутствия: с кем была встреча, на какую тему проходило совещание и т.д.
Скриншоты экрана и снимки веб-камеры
Вы хотите точно знать, на каком этапе находится работа над Вашим проектом?
Включите скриншоты экрана и снимки веб-камеры. Так Вы сможете провести детальный учет рабочего времени сотрудников и наглядно увидеть, чем они занимаются во время Вашего отсутствия, над решением каких задач работают и какими программами пользуются.
Особенно актуальна функция для мониторинга работы внештатных сотрудников и фрилансеров. Так Вы будете уверенны в том, что удаленный сотрудник работает именно над Вашим проектом, а не просто просиживает за компьютером в оплаченное Вами время.
Контроль нарушений
Узнайте, кто из сотрудников нарушает дисциплину:
- опаздывает;
“Отчет по опозданиям” покажет, как часто сотрудник начинает свой рабочий день позже положенного и насколько систематичны подобные нарушения. Вы увидите количество опозданий и точное время недоработок.
- уходит домой раньше положенного.
“Отчет ушел раньше положенного” покажет, кто из сотрудников добровольно сокращает свой рабочий день и покидает рабочее место раньше установленного срока.
Оперативное уведомление по email и на Ваш мобильный
Контролируйте работу сотрудников в режиме реального времени где бы Вы не находились: в соседнем кабинете, дома, в командировке.
Yaware.TimeTracker позволяет:
- контролировать работу сотрудников онлайн, в личном кабинете, — оперативные данные за последние 5 минут работы по всем пользователям;
- настроить график получения отчетов на электронную почту: каждый день или раз в день/ неделю/ месяц;
- скачать приложение и анализировать данные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.
Группировка сотрудников по отделам и назначение менеджеров групп
В Вашей компании много отделов, подразделений, есть удаленные офисы и представительства в других городах?
С Yaware.TimeTracker Вы можете:
- объединить сотрудников в группы согласно отделах, в которых они работают;
- назначить менеджера группы — руководителя отдела, который будет иметь доступ к данным о продуктивности своих подчиненных.
Это позволит Вам делегировать полномочия и одинаково эффективно управлять сотрудниками Вам, руководителям отделов и начальникам на местах.
Индивидуальные настройки для сотрудника и отдела
Дизайнеру не обойтись без Coreldraw и Photoshop, а для остальных сотрудников компании эти ресурсы просто бесполезны?
Задайте индивидуальные настройки для конкретного сотрудника или целого отдела:
- укажите график работы (свободный, фиксированный);
- настройте продуктивность использования программ и сайтов;
- включите скриншоты экрана и снимки веб-камеры;
- задайте виды офлайн активности: совещание, встреча, телефонный разговор и др.
Различные уровни доступа для менеджеров, руководителя
Вы можете настроить разный уровень доступа к данным Yaware.TimeTracker для начальника отдела, hr-менеджера, системного администратора и бухгалтера.
Это позволит:
- начальникам отделов анализировать продуктивность работы своих подопечных, выявить лучшего и худшего сотрудника, контролировать нарушения на рабочем месте и оценить динамику работы подразделения;
- руководителю филиала — контролировать работу непосредственно сотрудников своего офиса;
- hr-менеджеру — анализировать продуктивность новых сотрудников, контролировать график соблюдения дисциплины и норму выработки по компании;
- системному администратору — настроить систему с учетом специфики работы Вашей компании и требований к мониторингу работы персонала;
- бухгалтеру — иметь доступ к разделу “Оплата”.
Уникальная возможность: доступ сотрудников к личной статистике
Доказано: сотрудник рациональней использует время и эффективней работает, если наглядно видит свою работу.
Предоставьте сотрудникам доступ к их личной статистике. Это позволит им увидеть:
- сколько фактически времени они отработали за день и насколько продуктивно его использовали,
- в какие часы они работают наиболее плодотворно, а в какие — продуктивность их работы снижается;
- на работу с какими категориями приложений идет больше всего времени и насколько их использование необходимо для выполнения рабочих обязанностей
Скрытый и явный контроль
Вы можете вести учет рабочего времени сотрудников как в скрытом, так и в явном режиме.
Выберите режим работы программы во время установки её на компьютеры сотрудников.
Вы в любой момент сможете перейти от скрытого, к явному контролю.
Например, протестировав программу в скрытом режиме, Вы можете перейти к явному мониторингу работы сотрудников за компьютером. Тем самым Вы позволите им самостоятельно анализировать продуктивность свой работы и рациональнее использовать рабочее время.
Управление проектами и задачами
Новая функция TaskTracker позволяет руководителю:
- создавать проекты и задачи;
- делегировать их исполнителю;
- комментировать на всех этапах;
- контролировать процесс выполнения;
- просматривать статистику выполнения, включающую время онлайн/оффлайн, посещаемые сайты/программы/приложенияд;
- расставлять приоритеты;
- давать временную оценку;
- обозначать дедлайн;
- назначать ставку на проект и/или конкретную задачу.
Сотруднику:
- своевременно получать уведомления о новых задачах, изменениях в старой задаче, новых комментариях;
- изменить статус задачи (в процессе/завершена);
- добавить комментарий.
С новой функцией Вы можете быть уверены, что сотрудники вовремя осведомлены о поставленных задачах и способны моментально реагировать на изменения. А отчет по Бюджету поможет Вам наглядно увидеть, сколько стоила каждая задача, сколько на нее потрачено времени, автоматически подсчитает бюджетные расходы.
Автоматический табель учета времени
Табель учета времени является обязательным документом на любом предприятии. Автоматический табель учета времени от Yaware сэкономит Вам время. Программа собирает информацию о времени работы каждого сотрудника. Сюда относятся данные об общем отработанным времени по дням, а также невыходах на работу за определенный период (месяц, квартал, год).
Автоматический табель учета времени от Yaware позволяет рассчитать:
- фактически отработанные дни по каждому сотруднику;
- отсутствия на рабочем месте (с указанием причины: отпуск, больничный, выходной).
Благодаря этому, руководителю проще:
- контролировать соблюдение рабочего графика сотрудниками;
- вовремя выявлять нарушителей графика работы и прогульщиков;
- составлять график отпусков для персонала.
Коннектор Yaware для Google Data Studio
Google Data Studio — бесплатный инструмент для создания отчетов для всех параметров. Программа Yaware позволит вам визуализировать данные из вашей учетной записи Yaware.TimeTracker в Google Data Studio.
Вы сможете создавать персонализированные визуализации данных на основе вашей статистики в реальном времени от Yaware и выбирать, какие параметры вы хотите отображать в Google Data Studio. Создавайте графики и диаграммы, и делитесь своими достижениями с другими: клиентами, инвесторами, спонсорами.