Компания TeamViewer, мировой лидер в области удаленного подключения и цифровизации рабочих процессов, представила новое решение Smart Service. Оно создано для послепродажной поддержки и помогает производителям оборудования (OEM) быстро и эффективно устранять неисправности на объектах клиентов.

Основные преимущества Smart Service:

  • Экономия времени: быстрое выявление и устранение проблем с оборудованием;
  • Дополненная реальность (AR): эксперты могут удаленно помогать в решении технических проблем;
  • Удаленный доступ: устранение программных неисправностей без физического присутствия;
  • Глобальная поддержка: автоматические субтитры с переводом в реальном времени обеспечивают удобную коммуникацию между специалистами из разных стран;
  • Экологичность: снижение количества поездок для обслуживания, что помогает уменьшить углеродный след компании.

Благодаря Smart Service производители могут не только повышать эффективность своих ежедневных операций, но и уменьшать расходы и развивать экологически ответственный бизнес.

Это решение подходит для различных отраслей – промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и электроники, обеспечивая надежную поддержку оборудования и стабильную работу предприятий.

Источник: TeamViewer

Для получения дополнительной информации о TeamViewer и возможностях внедрения, пожалуйста, звоните нам по телефону +38 (044) 383-44-10 или пишите на электронную почту info@softico.ua.