Компания TeamViewer, ведущий мировой поставщик решений для удаленного подключения и цифровизации рабочих мест, объявила об интеграции TeamViewer Tensor – Enterprise Remote Support с SAP Service Cloud для улучшения обслуживания клиентов и повышения эффективности. Интеграция с SAP Service Cloud позволит компаниям, использующим технологии SAP, улучшить обслуживание клиентов и повысить производительность важных процессов за счет удаленной поддержки и управления через TeamViewer Tensor.

Быстрая и безопасная установка соединения

С помощью Enterprise-решения TeamViewer специалисты службы поддержки могут инициировать сеансы удаленной поддержки непосредственно из SAP Service Cloud, поскольку интеграция автоматически извлекает из системы все необходимые данные о клиенте. Благодаря современным системам безопасности, таким как сквозное шифрование сеансов и разграничение прав доступа, в том числе условный доступ, специалисты смогут быстрее, эффективнее и безопаснее осуществлять удаленную поддержку своих клиентов.

Автоматизированная отчетность

Интеграция позволит компаниям соблюдать требования отчетности, так как отчеты о взаимодействии с клиентами будут автоматически согласовываться с SAP Service Cloud. Это даст возможность получить детальный отчет обо всех взаимодействиях в течение всего процесса с учетом времени и с добавлением примечаний. Предоставляя дополнительные сведения о работе службы поддержки и ее производительности, TeamViewer Tensor поможет повысить эффективность работы всех сотрудников службы поддержки.

Интеграция TeamViewer Tensor с SAP Service Cloud – первый этап интеграции корпоративного пакета удаленного подключения от TeamViewer в SAP. Хотя TeamViewer Frontline уже интегрирована с решениями SAP для цифровой цепочки поставок, и у компании установлены стабильные OEM-отношения с SAP, эта интеграция подчеркивает корпоративные преимущества TeamViewer в области безопасного и эффективного удаленного доступа, поддержки и управления.

Источник: TeamViewer 

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.