В корпорации Microsoft сообщают, что ChatGPT доступен в предварительной версии Azure OpenAI. С помощью службы Azure OpenAI более 1000 клиентов применяют самые передовые модели искусственного интеллекта, включая Dall-E 2, GPT-3.5, Codex и другие крупные языковые модели, подкрепленные уникальными суперкомпьютерными и корпоративными возможностями Azure, для внедрения инноваций.
Теперь с ChatGPT в службе Azure OpenAI разработчики могут интегрировать пользовательский опыт на основе искусственного интеллекта непосредственно в свои собственные приложения, включая расширение существующих ботов для обработки вопросов, подытоживание разговоров в колл-центре для обеспечения более быстрого обращения в службу поддержки клиентов, создание нового рекламного текста с персонализированными предложениями, автоматизацию обработки претензий и многое другое. Когнитивные службы могут быть объединены с Azure OpenAI для создания привлекательных сценариев использования для предприятий.
Ответственный подход к ИИ
Microsoft стремится к тому, чтобы системы искусственного интеллекта разрабатывались ответственно, чтобы они работали по назначению и использовались таким образом, которому люди могут доверять. Генеративные модели, такие как ChatGPT или модель DALL-E, – это модели, которые генерируют новые артефакты. Эти типы моделей создают новые проблемы; например, они могут быть использованы для создания убедительного, но неправильного текста для создания реалистичных изображений, которых никогда не было.
Microsoft использует многоуровневый набор мер по смягчению последствий на четырех уровнях, предназначенных для решения проблем. Они соответствуют стандарту ответственного искусственного интеллекта Microsoft. Во-первых, защита на уровне приложений, которая возложила на клиента ответственность, например, объясняет, что вывод текста был сгенерирован ИИ, и заставляет пользователя одобрить его. Во-вторых, техническая защита, такая как фильтрация входного и выходного контента. В-третьих, защита процессов и политики, которые варьируются от систем до сообщения о злоупотреблениях и соглашений об уровне обслуживания. И в-четвертых, документация, а именно рекомендации по проектированию и примечания к прозрачности, объясняющие преимущества.
Источник Microsoft
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.