Последние годы показали, что способность быстро трансформировать свой бизнес крайне важна. Когда разразилась пандемия, многим организациям пришлось корректировать стратегии и адаптироваться к новому миру – миру, который в основном происходит в Интернете. Ведь то, как мы работаем, изменилось навсегда, и возврата к привычному ведению бизнеса уже не будет. Изменения в том, как мы живем, общаемся, взаимодействуем и работаем, заставили всех людей и организации стать еще более цифровыми и ориентированными на данные, чем когда-либо прежде.

Переход многих организаций на работу в режиме онлайн повлек за собой большой объем информации. Каждое цифровое взаимодействие генерирует ценные данные, которые могут дать представление о том, как лучше и быстрее принимать решения в мире, основанном на цифровых технологиях. Чтобы сориентироваться в хаосе данных и разобраться в быстро меняющемся ландшафте, эксперты, клиенты и другие руководители Tableau, рассказали, какую роль играют данные и аналитика сейчас, и что это означает для будущего клиентов, партнеров, компании и сообщества Tableau.

Было определено пять тенденций в области данных, которые повлияют на бизнес в этом году, связанных с искусственным интеллектом (AI), развитием рабочей силы, гибким управлением и этикой данных в качестве основы.

Искусственный интеллект

“ИИ дополняет и расширяет возможности человеческих знаний. Решения на основе ИИ будут пользоваться большим успехом, поскольку они помогают быстрее решать определенные бизнес-задачи”, – Vidya Setlur, Director, Tableau Research

В последние годы ИИ и технологии, основанные на ИИ, были в центре внимания, но в 2022 году мы увидим, что внедрение и новые приложения будут развиваться быстрее, чем когда-либо. Эти технологии все больше избавляют людей от повторяющихся задач – и это оставляет людям более сложные, творческие задачи, которые они могут изучить и взять на себя.

Хотя руководители считают, что ИИ имеет решающее значение для будущего их бизнеса, они по-прежнему сталкиваются со многими препятствиями на пути его использования в своих организациях, включая масштабирование технологий ИИ и переквалификацию персонала для выполнения более сложных задач.

Этика

“Формализация этического использования данных и ИИ становится обязательной для организаций. Ответственные организации будут активно создавать политики этичного использования, аналитические группы и многое другое, чтобы улучшить опыт и бизнес-результаты”. Mark Nelson, President & CEO, Tableau.

Пришло время принять меры в отношении этики данных. Ответственные организфации будут активно согласовывать усилия в области данных и ИИ с человеческими ценностями. Это становится требованием для этичного использования данных и снижения рисков. История показывает, что разумное, этичное использование данных и политика “не навреди” приводят к росту инноваций.

Развитие трудовых ресурсов

“Конкурентоспособные организации признают, что подготовка сотрудников к будущему – это не просто обучение навыкам работы с данными и инструментами. Для достижения успеха в будущей работе организации должны расширить свое определение грамотности в области данных, инвестировать в своих сотрудников и удвоить культуру данных”. – Wendy Turner-Williams, Chief Data Officer, Tableau.

Мир все больше управляется данными, что создает глобальный спрос на навыки работы с данными. Ни один человек, ни одна компания или страна не останутся в стороне, когда дело дойдет до понимания и работы с данными. Навыки работы с данными будут необходимы в каждом секторе. Чтобы удовлетворить растущий спрос, грамотность в области данных станет обязательной учебной программой для классов и компаний. Как минимум, людям понадобятся базовые навыки работы с данными и аналитические навыки.

Существуют препятствия на пути к созданию грамотных в области данных работников, прежде всего, это разрыв между наличием программ по грамотности в области данных – как академических, так и собственных инициатив – и людьми, которые в них нуждаются. В отчете Data Trends рассмотрено, как организации могут устранить пробел в навыках работы с данными, привлечь новых талантливых специалистов, использующих данные, и поддержать каждого на его пути к данным.

Гибкое управление

“Организации применяют более инклюзивные подходы к управлению данными, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать требованиям. Растущее признание стратегической ценности данных стимулирует гибкие, объединенные методы управления данными, которые расширяют возможности каждого сотрудника организации”. – Kate Wright, Senior Vice President, Product Development, Tableau.

Стремление к цифровой трансформации привело к взрывному росту данных – или к хаосу данных. Чтобы успешно использовать эти ценные данные в качестве стратегического актива, способного помочь бизнесу, организации должны иметь надежный план управления. Те, кто раньше других создал и внедрил гибкие методы управления данными, также получат преимущества соответствия требованиям и конкурентоспособности.

Организации, применяющие новые методы управления данными, способствуют преобразованию бизнеса, но только в том случае, если они находят правильный баланс между расширением возможностей и контролем. Это расширит возможности каждого сотрудника организации и позволит внедрять инновации, а также даст конкурентное преимущество – и все это при соблюдении новых требований и методов управления и безопасности.

Равенство данных

“Данные становятся языком, на котором люди и организации могут понимать свои проблемы и взаимодействовать с учреждениями, призванными их обслуживать”. – Neal Myrick, VP of Social Impact and Global Head, Tableau Foundation 

Данные – это мощный ресурс для перемен. Они могут расширить и углубить охват правозащитной деятельности, расширить возможности сторонников и повлиять на политику для решения системных социальных проблем.

Но чтобы быть эффективным, любой план работы с данными должен быть создан в партнерстве или консультации с сообществами, которые он обслуживает, представляет и поддерживает.

К счастью, доступ к данным расширился, и все больше некоммерческих организаций, частных лиц и общественных организаций используют данные в качестве стратегического актива, создают свои собственные культуры данных и наделяют своих сотрудников навыками работы с данными.

Чтобы погрузиться в тему и узнать больше о размышлениях, исследованиях и историях клиентов, стоящих за этими тенденциями, прочитайте полный отчет “Тенденции в области данных в 2022 году”.

Источник: Tableau

По вопросам приобретения продуктов Tableau обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua