Согласно исследованию, 33% компаний с отличной технологической связью отмечают, что их финансовые результаты – одни из лучших в отрасли. Только 16% компаний с хорошей связью говорят то же. Кроме того, 61% утверждают, что отличная технологическая связь дает им конкурентное преимущество. Исследование провела компания TeamViewer, мировой лидер в области удаленного подключения и цифровизации рабочих мест, вместе с FT Longitude, чтобы узнать «Реальную ценность технологического подключения».

34% компаний с отличным подключением считают, что их операционные показатели на уровне лидеров отрасли. Среди компаний с просто хорошим подключением так говорят только 19%. Постоянное и надежное подключение, которое позволяет сотрудникам работать без перебоев, — это то, к чему должны стремиться все компании. Оно также помогает лучше управлять рисками и повышает устойчивость к кибератакам. Компании с лучшим подключением легче справляются с растущими угрозами. 38% тех, кто почти достиг бесперебойного подключения, считают себя лидерами по кибербезопасности, тогда как среди компаний с хорошим подключением так считают только 22%.

«Исследование показывает, что подключение — это не только про повышение производительности сотрудников. Когда компании начинают использовать подключение как инструмент для развития бизнеса, а не просто как вспомогательную функцию, это положительно влияет на рост и прибыль. Фрагментированные системы ослабляют конкурентное преимущество и мешают максимально использовать технологии, такие как AR и AI. Поэтому просто хорошего подключения недостаточно», — отметила Мэй Дент, директор по продуктам и технологиям TeamViewer. По данным исследования, только 1 из 20 компаний заявляет, что их технологии работают без перебоев. Это значит, что 95% понимают, что им еще предстоит улучшать свои системы для достижения бесперебойного подключения.

Организациям важно устранить этот разрыв, и вот почему:

  • 80% опрошенных считают, что надежное технологическое подключение помогает лучше взаимодействовать с клиентами и повышает их удовлетворенность.
  • 81% считают, что это способствует более эффективным инновациям.
  • 82% отмечают, что им остается больше времени для обдуманных решений.
  • 86% считают, что удержание талантов — важный аспект работы в их компании.

Что сдерживает развитие организаций?

Организации с недостаточным подключением (те, у кого только хорошее подключение, а не отличное или бесперебойное) чаще сталкиваются с проблемами, такими как различия между отделами (30%) и трудности с демонстрацией рентабельности инвестиций в технологии (27%). В то время как организации с отличным подключением чаще беспокоятся о кибербезопасности (24%). Таким образом, кибербезопасность является как преимуществом, так и препятствием на пути к лучшему подключению.

В большинстве организаций наблюдается недостаток доверия к внутренним данным. Основные причины, подрывающие это доверие, включают:

  • Множественные версии информации: 38% компаний сталкиваются с ситуацией, когда разные наборы данных дают разные результаты.
  • Противоречивые практики управления данными: 32% организаций имеют несогласованные подходы к управлению данными, что приводит к путанице.
  • Ненадежное оборудование: 31% компаний отмечают, что слишком много случаев низкой надежности оборудования также влияет на доверие к данным.

Недоверие к внутренним данным действительно варьируется в зависимости от размера компании. В небольших организациях это часто связано с недостатком грамотности в области данных. Например, 40% респондентов из компаний с годовым доходом от 10 до 49,99 млн долларов США сообщают о нехватке знаний в области данных среди сотрудников, в то время как среди компаний с доходом 10 млрд долларов и более такой проблемы сталкиваются только 21%.

Способность компании подключаться к любым устройствам, приложениям и системам в своей инфраструктуре и использовать существующие данные значительно влияет на производительность. Будь то более эффективные логистические операции или удаленная техническая поддержка, доступ к знаниям с любого устройства в любое время помогает сотрудникам работать более эффективно и снижает недоверие к данным.

Исследование TeamViewer показало, что 38% респондентов оценивают свой доступ к данным и системам как средний или плохой, даже когда находятся дома. Кроме того, 36% испытывают аналогичные трудности с доступом к объектам компании вне своей обычной базы.

Мэй Дент отметила: «Компании нужно много работать, чтобы обеспечить бесперебойную связь, но выгоды от этого значительно больше, чем затраченные время и ресурсы. В условиях растущей конкуренции и нехватки квалифицированных специалистов организациям необходимо сделать всё, чтобы привлечь и удержать лучшие кадры. Один из способов это сделать — создать рабочую среду с интегрированными системами и связью, что делает её отличным местом для работы и карьерного роста».

Примечание!

Это исследование было проведено FT Longitude в период с марта по апрель 2024 года. В нем приняли участие 500 руководителей предприятий из шести стран: Австралии, Канады, Японии, Германии, Великобритании и США. Участники представляли компании из автомобильной, промышленной, ИТ, логистики, транспорта и дистрибуции, финансовых услуг, розничной торговли, государственного сектора и коммунальных услуг.

Определения:

  • Отличная связь — в основном бесперебойная в нескольких областях, таких как функции, географические регионы или операционная деятельность, работа в хранилищах технологий и данных.
  • Хорошая связь — в основном хорошая, но в некоторых областях требуется улучшение.

Источник: TeamViewer

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.