Microsoft выпустила новый Agility Software Development Kit, который вводит в эксплуатацию новые функциональные возможности. В частности, в Agility SDK 1.613 представлен Shader Model 6.8 и поддержка Work Graphs API. Последняя является важной функцией, которая будет способствовать использованию рендеринга на GPU-драйверах, разгружая центральный процессор. Графические процессоры смогут генерировать работу для себя «на лету». Эту идею продвигали разработчики Epic, которые выступали за то, чтобы GPU могли выполнять больше задач самостоятельно.
В настоящее время, чтобы получить конечное изображение, задачи распределяются между процессором (ЦП) и графическим процессором (GPU). Однако иногда ЦП тратит слишком много времени на планирование работы GPU. Система Work Graphs разрешает эту проблему, помогая CPU и GPU эффективнее сотрудничать. Work Graphs позволяют ЦП планировать задачи заранее и организовывать их выполнение на GPU. Вместо ожидания каждого блока, ЦП предоставляет список задач заранее, что позволяет GPU работать непрерывно. Это позволяет CPU и GPU эффективнее управлять памятью, поддерживать порядок и выполнять сложные задачи плавно.
Shader Model 6.8 был обновлен с добавлением новых функций, таких как Start Vertex/Instance Location, которая позволяет шейдерам получать параметры из вызова API. Это особенно полезно для кастомных вычислений, которые не зависят от фиксированных данных функции. Кроме того, в Shader Model 6.8 появилась функция Wave Size Range, которая позволяет разработчикам определять желаемый размер волны в шейдерах. Это может сократить количество необходимых шейдеров или даже устранить необходимость использования нескольких из них. Наконец, новая функция расширенной сравнительной выборки была добавлена для обеспечения лучшей кроссплатформенной совместимости шейдеров.
Источник: Videocardz
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.