Компания Dassault Systèmes работает над созданием единой системы поддержки для всех клиентов по всем продуктам и услугам. Этот проект позволит бизнес-партнерам Dassault Systèmes (дистрибьюторам, реселлерам) оптимизировать различные аспекты своей деятельности, такие как поддержка, подписка и обучение.

Уже с 15 мая 2023 года произойдет перенос учетных данных организаций (лицензионные продукты, контакты и т.д.) в новую бизнес-систему, в результате чего возникнут следующие изменения:

SOLIDWORKS Subscription Services

Для использования услуг службы подписки больше не требуется регистрация серийного номера SOLIDWORKS.

Право на получение услуг будет определяться на уровне организации, и ваша организация будет иметь право на бонусы от Subscription Service при условии владения и поддержки использования продуктов SOLIDWORKS.

В случае возникновения вопросов относительно бонусов по подписке, вы можете обратиться к администратору SOLIDWORKS или реселлеру.

SOLIDWORKS Customer Portal

В связи с переносом учетных данных организаций в новую бизнес-систему, больше не требуется посещение портала SOLIDWORKS Customer Portal, и доступ к некоторым ресурсам может быть ограничен.

Вместо этого можно получить доступ ко всем ресурсам непосредственно со страницы поддержки SOLIDWORKS, включая загрузки, системные требования, онлайн-тренинги, форумы и т.д.

3DEXPERIENCE ID

Пользователям будет предложено использовать 3DEXPERIENCE ID для аутентификации при доступе к различным веб-сайтам и услугам, включая загрузку программного обеспечения, обучение, базу знаний и поддержку.

Примечание: Для входа в систему с помощью 3DEXPERIENCE ID используйте те же данные: адрес электронной почты и пароль, которые вы уже используете для SOLIDWORKS ID.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке.