TeamViewer, ведущий мировой поставщик решений для удаленного подключения и цифровизации рабочих мест, помогает оптимизировать удаленную поддержку в ИТ-отделе международной компании Henkel, производящей бытовые товары и клеевые материалы. Благодаря безопасному корпоративному пакету TeamViewer Tensor компания смогла упростить свою глобальную внутреннюю ИТ-поддержку и сделать ее более эффективной.
Благодаря внедрению TeamViewer ИТ-специалисты компании Henkel теперь могут подключаться ко всем устройствам своих сотрудников, независимо от производителя и операционной системы. Простота внедрения на устройствах и бесшовная интеграция в существующий ИТ-ландшафт компании Henkel с подключением к ServiceNow, Microsoft Azure и Jamf, среди прочего, сыграли важную роль в принятии решения в пользу TeamViewer. Кроме того, решение TeamViewer полностью соответствует отраслевым стандартам безопасности, таким как единый вход, масштабируемое и гибкое управление правами и сквозное шифрование.
Adrian van Zyl, Product Owner Client & Mobility Operations в Henkel, сказал: “TeamViewer Tensor сделал нашу ИТ-поддержку гораздо более эффективной. Наши сотрудники по всему миру используют широкий спектр устройств и платформ, которыми нам раньше приходилось управлять с помощью множества различных программ. Теперь, благодаря TeamViewer, у нас есть решение, которое удовлетворяет все наши требования к удаленному обслуживанию и значительно улучшает рабочие процессы для наших ИТ-специалистов. Благодаря этому наша централизованная ИТ-поддержка стала более безопасной, простой и быстрой”.
Jan Junker, Executive Vice President Solution Sales & Delivery в TeamViewer: “Мы адаптировали TeamViewer Tensor специально к требованиям компаний. Решение может масштабироваться по мере необходимости и позволяет быстро и легко получать доступ к устройствам и машинам из любого места и в любое время, чтобы обеспечить качественную поддержку и обслуживание”.
Источник: TeamViewer
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу sales@softico.ua или по телефону +380 (44) 383 4410.