Пока мы ждем запуска Xbox в Украине (есть предположение, что это может произойти до конца года) компания Microsoft продолжает активно развивать свой игровой бизнес и сейчас есть две замечательные новости — это начало тестирования семейной подписки Xbox Game Pass и потенциальное решение проблемы нехватки оперативной памяти на базовой консоли Xbox Series S
Семейная подписка на Xbox Game Pass
Тестированием семейной подписки началось 4 августа и ограничено двумя странами — Ирландией и Колумбией. Участники Xbox Insider могут оформить семейный план и добавить к нему четыре человека. После этого все они смогут получить доступ к преимуществам максимального плана Xbox Game Pass Ultimate. Единственное условие — они должны проживать в пределах одной страны.
По условиям подписки, каждому участнику семейного плана гарантируется отдельный доступ к играм и другому контенту Game Pass. В то же время Microsoft предоставляет тестировщикам Xbox Insider возможность конвертировать обычную подписку Game Pass в семейную — в таком случае полнолуние Ultimate-плана превращается в 18 дней членства семейной подписки.
После регистрации в новом плане тестировщики могут перейти на страницу аккаунта Microsoft и отправить четыре приглашения по электронной почте или создать ссылку, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей.
В настоящее время Microsoft предлагает индивидуальные Xbox Game Pass или PC Game Pass за $9,99 в месяц. При этом есть возможность обновления подписки на Xbox Game Pass Ultimate за $14,99 в месяц с дополнительными возможностями — Game Pass на ПК и консоли, доступ к каталогу EA Play и поддержка многопользовательских онлайн-игр. .
Больше памяти на Xbox Series S для разработчиков – выше производительность в играх
Команда Microsoft Game Dev сообщила, что разработчикам игр для Xbox Series S теперь доступны сотни дополнительных мегабайтов памяти. Это позволит им оптимизировать свои игры и, в частности, повысить графическую производительность в условиях нехватки ОЗУ.
Несмотря на целевые 1440p и 120 кадров в секунду для Xbox Series S за $299 очень много игр уперлись в 1080p, а высокий фреймрейт остался прерогативой более мощной и более дорогой Xbox Series X, которая оснащается значительно более мощным GPU и имеет 16 ГБ ОЗУ. 10 ГБ. Разработчикам приходится иметь дело примерно с 8 ГБ памяти на Xbox Series S, поскольку Microsoft резервирует около 2 ГБ под работу системных функций. На этих ограничениях памяти подробно останавливались журналисты Digital Foundry, и разработчики, неоднократно жаловались на этот счет, поскольку из-за недостатка памяти возникали многочисленные трудности с оптимизацией производительности в играх. Эти незначительные улучшения Microsoft должны несколько сгладить ситуацию и облегчить жизнь разработчикам.