ZBrush
Вы можете узнать цену и купить лицензии ZBrush обратившись в отдел продаж SOFTICO. Компания SOFTICO является официальным дистрибьютором продуктов ZBrush в Украине. У нас Вы можете получить оптимальные цены, консультацию по лицензированию, а также техническую поддержку по ряду производителей.
Характеристики
ZBrush устанавливает промышленный стандарт для цифровой скульптуры и живописи. Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и рисования виртуальной глины в реальном времени, что позволяет обеспечить мгновенную обратную связь.
Полное описание
ZBrush – это инструмент для рисования, созданный художниками для художников.
Функции:
- Sculptris Pro
Sculptris Pro позволяет динамически добавлять (тесселировать) и удалять (уменьшать) полигоны, где угодно и когда угодно, во время мазка кисти в режиме реального времени.
- DynaMesh
DynaMesh является идеальным решением для скульптурного моделирования в свободной форме, так как снимает все ограничения, связанные с топологией. Меняйте общую форму модели нажатием или вытягиванием, добавляя различные кусочки геометрии для объединения в один, или даже удаляйте геометрию. Там, где Sculptris Pro динамически настраивает треугольники в сетке во время скульптуры, DynaMesh перераспределяет полигоны модели как квадранты по команде.
- ZModeler
Несмотря на то, что решение ZBrush больше всего известно органической скульптурой, не стоит недооценивать его возможности по работе с твердыми поверхностями. Система ZModeler разработана специально для полимоделирования низкого уровня с легкодоступными и интуитивно понятными элементами управления для создания отверстий, добавления петель на кромках, экструдирования полигонов и многого другого.
- Live Boolean
Многие модели на самом деле являются не более чем набором форм, которые в совокупности образуют более детальную форму. Live Boolean берет эту концепцию и работает с ней, предоставляя возможность легко складывать модели вместе, вычитать друг из друга и многое другое. Что делает систему в ZBrush уникальной, так это то, что эта операция происходит в реальном времени, позволяя вам увидеть, что именно вы получите перед тем, как совершить фактическое слияние. Это обеспечивает как исключительную простоту использования, так и беспрецедентный контроль.
- ZSpheres
Нарисуйте простую фигуру скелета/палок, а ZBrush дополнит ее реальной структурой рельефа.
- Mannequins
Эволюция в ZSpheres – это система Mannequin. Имея в библиотеке большое разнообразие фигур как гуманоидов, так и животных, манекены являются легкой отправной точкой при изучении сцены, которую вы хотите создать, еще до того, как начать моделировать.
Инструменты ZBrush
- Редактирование сетки с несколькими разрешениями
С помощью этой системы вы можете свободно перемещаться между уровнями секций в любое время, внося изменения там, где они наиболее подходят. Затем эти изменения автоматически перемещаются по всем остальным секциям вашей модели.
- Кисти для скульптуры
Основной рабочий процесс создания с помощью ZBrush основан на системе кистей, которую также можно регулировать нажимом пера с графического планшета. ZBrush воспроизводит ощущение естественности настоящей кисти или инструмента для скульптуры, используя нажим на кончик пера для трансформации вашего цифрового штриха различными способами. Существуют кисти для захвата, перемещения, наращивания поверхности, вдавливания в неё зубила, прорезания модели и многого другого. Вы даже можете использовать другие 3D-модели в качестве кистей, вставляя их геометрию в вашу поверхность.
- Noisemaker
В дополнение к возможности добавления деталей вручную, ZBrush предоставляет систему для структурированного формирования деталей поверхности с помощью шумовых шаблонов. Выберите тип детали, отрегулируйте несколько простых параметров, затем примените этот шаблон к модели целиком или ограничив ее определенной областью. Вы даже можете комбинировать различные типы шумов для создания очень сложных эффектов. Функция Noise идеально подходит как для твердых поверхностей, так и для органических деталей.
- HD-геометрия
ZBrush легко справляется с моделями в диапазоне 20 миллионов полигонов на большинстве компьютеров и до 100 миллионов на высокопроизводительной машине. Это более детально, чем можно удержать на 8-килобайтной карте. Но иногда хочется еще больше, и именно здесь в игру вступает HD Geometry. С помощью этой функции ZBrush может работать с моделями до 1 миллиарда полигонов.