Бизнес-аналитика играет неотъемлемую роль в повседневной деятельности организаций. Tableau – популярный инструмент визуализации данных, который используется для бизнес-аналитики.
На рынке существует множество других инструментов визуализации данных, но многие клиенты предпочитают Tableau из-за его гибкости и легкости в использовании.
Дашборды Tableau – это наборы всевозможных визуализаций и рабочих листов в одном инструменте для лучшей аналитики. Существуют различные типы дашбордов в зависимости от вопросов бизнеса, на которые необходимо найти ответы.
Например, типичным дашбордом Tableau может быть тот, который используется операционной командой дистрибьюторского центра, чтобы проследить, достигнуты ли цели по продажам за день. Такой дашборд будет отличаться от того, который использует генеральный директор компании для просмотра результатов работы различных отделов в одной организации.
В случае дашбордов для операционной команды, возможно, потребуется обновлять данные, которые говорят о количестве заказов каждые 10 минут, в то время как для дашбордов генерального директора достаточно обновлять только один раз в день.
В этой статье будет рассмотрено 15 примеров лучших дашбордов Tableau.
Sales Pipeline
Многие компании требуют от своих сотрудников быстрого определения основных возможностей отдела продаж, чтобы реагировать соответствующим образом на изменения рынка. Для этого есть прекрасный пример визуализации данных отдела продаж с помощью Tableau. Данная визуализация поможет получить более ясное представление о канале сбыта и узнать, откуда поступает основной доход, при этом можно удвоить свои усилия в этом направлении для достижения поставленных целей. Пользователь получит полный доступ к более классифицированным данным, таким как ключевые показатели эффективности (KPI), этапы реализации возможностей и т.д. Дашборд для отдела продаж может быть использован руководителями, менеджерами и аналитиками по продажам для составления выводов о дальнейших шагах в отношении своих возможностей и сроков сделок и получения максимальной прибыли. Также полезно анализировать данные по пользовательским KPI, таким как вовлеченность партнеров, категория продукта и многое другое.
Account Management 360 View
Если пользователь является продавцом, то одной из очень важных составляющих его карьеры будут являться данные. Это связано с тем, что данные помогают создать “дорожную карту” каждого сделанного или еще не сделанного шага, чтобы была возможность избежать ошибок при взаимодействии с клиентами.
Если у клиента недавно был неудачный опыт обслуживания, о котором никто не знал, или есть незавершенная сделка, которую руководство упустило из виду, это непременно вызовет проблемы в дальнейшей работе.
Дашборд 360 устраняет эту проблему, позволяя пользователю разместить все важные показатели продаж на одном экране.
Он предоставляет подробный отчет о таких аспектах деятельности, как структура продаж, клиенты, какой доход был получен от различных сделок.
Создатели этой панели управления намерены использовать ее в основном менеджерами и продавцами для составления обзоров бизнеса, основанных на успехе и вовлеченности клиентов, услугах и предложениях продуктов.
Executive Overview Sales Summary
Дашборд Executive Overview предоставляет менеджерам по продажам компетентный инструмент для отслеживания эффективности продаж по кварталам (QTD).
Он также помогает сравнить показатели текущего квартала с предыдущими, одновременно являясь продвинутым инструментом для фильтрации отчетов о продуктах и возможностях на основе данных CRM.
С помощью этого инструмента старшие менеджеры по продажам могут просеивать тонны данных и получать точные результаты без необходимости вручную просматривать большое количество входных данных электронных таблиц.
Следствием этого анализа является то, что он позволит менеджерам по продажам быстро составлять новые стратегии на основе данных, не беспокоясь о дезинформации, чтобы они могли сконцентрировать свое внимание на других областях.
Этот дашборд работает в основном на текущей статистике и сравнении исторических данных для того, чтобы проиллюстрировать несколько бизнес-возможностей без необходимости перегружать пользователя ненужными записями.
Quarterly Forecast
Дашборд Quarterly Forecast используется аналитиками для создания ежеквартальных прогнозов для организаций по продажам с целью сравнения их годового роста.
Этот дашборд позволяет взглянуть на бизнес под разными углами, что даст возможность увидеть больше возможностей, а также позволит проследить бизнес-потоки и то влияние, которое сделка окажет на бизнес, так что пользователь будет знать, какие сделки закдючать, а от каких сделок можно и отказаться.
С помощью этого дашборда можно проводить сравнение показателей продаж, чтобы иметь более четкое представление о наилучшем прогнозном сценарии и уметь просчитать каждый этап сделки, что позволит избежать ненужных сюрпризов.
С помощью дашборда Quarterly Forecast можно чувствовать себя уверенно при создании отчетов, чтобы спрогнозировать ситуацию в будущем для руководства, не опасаясь искажения данных в течение заданного периода времени и в будущем.
Например, если нужно спрогнозировать, сколько программного обеспечения будет продано компанией в течение ближайших 90 дней, этот дашборд поможет сделать определенные расчеты, чтобы определить будущий доход.
Sales Growth
Дашборд Sales Growth позволяет измерить эффективность работы команды по продажам, а также узнать, сколько прибыли можно получить в течение определенного периода времени.
Этот дащборд позволяет отфильтровать рост продаж по различным критериям, таким как сегмент, регион, счет продавца и многим другим.
Используется руководителями и менеджерами по продажам для контроля над формированием и внедрением новых бизнес-стратегий.
Это позволяет бизнесу оценивать рост доходов и фиксировать области дефицита, потому что без достаточного роста доходов бизнес может быть поглощен конкурентами.
Хороший дашборд Sales Growth держит всю команду в боевой готовности, и все внимание сосредоточено на показателях продаж и выполнении поставленных целей в установленные сроки.
Sales Territory Assignment
Для предприятий очень важно распределить руководителей или сотрудников в зависимости от их местонахождения, отрасли или количества сотрудников.
Дашборд Sales Territory Assignment – это CRM, которая помогает рационализировать усилия при распределении обязанностей между членами команды.
Этот дашборд помогает определить клиентский сегмент, чтобы знать, как правильно группировать сотрудников, что является важным для реализации определенной стратегии.
Он сегментирует клиентскую базу, разбивает ее на похожие группы и формирует их в соответствии с их общими параметрами.
Наиболее популярные сегменты, как правило, по местоположению, отрасли и размеру территории, но для большего количества клиентов и аккаунтов потребуется гибридная стратегия сегментации, в которой нужно будет объединить различные системы группировки.
Sales Cockpit
Для управления рабочим процессом, который позволяет агентам по продажам функционировать, не перепрыгивая с одного инструмента на другой в поисках новых возможностей, подойдет дашборд Sales Cockpit.
Дашборд Sales Cockpit представляет собой сочетание выбранных моделей поведения, данных и целей в одном инструменте.
С помощью этого дашборда торговый представитель будет иметь легкий доступ к сведениям о потенциальных заказчиках и достижениях показателей продаж.
А когда пользователь интегрирует этот инструмент в свой CRM и другие соответствующие расширения, он сможет создать конечный инструмент, который поможет осуществлять правильные действия по продажам и увеличивать прибыль.
Для дашборда Sales Cockpit нет сезонных ограничений. На самом деле, он даст лучшие результаты, если торговый представитель будет использовать его весь день. Это поможет оставаться сосредоточенным.
Дашборд Sales Cockpit — это решение для менеджеров по продажам, позволяющее им оставаться в курсе событий без необходимости покидать отдел продаж.
Super Sample Superstore
Этот инструмент визуализации данных помогает пользователям разрабатывать лучшие проекты, тактики и стратегии обработки данных.
Чтобы начать работу с базой данных Sample Superstore, необходимо выбрать диапазон дат и регион для координации ваших действий.
Дашборд можно посмотреть в двух форматах: описываемый и предписывающий.
После того, как определился регион, можно также выбрать субрегион. Например, если была выбрана в качестве региона Европа, то можно выделить Шотландию, чтобы отфильтровать информационную панель с описанием.
Также можно задать формат даты, чтобы просмотреть представление по деталям даты или по году.
Как правило, дашборд Superstore Sample в основном используется для анализа роста и падения продаж, прибылей, периодов отгрузки и многого другого.
Tableau Healthcare
Аналитики в области здравоохранения, как правило, сталкиваются с проблемой работы с объемными наборами данных. Они имеют дело с демографическими данными пациентов и должны отслеживать тенденции для ведения актуальных записей.
Дашборд Tableau Healthcare устраняет утомительный ручной метод организации этих аналитических данных, предоставляя простой метод перетаскивания, который помогает быстро подключить и визуализировать данные.
С помощью этой панели руководители больниц могут управлять рисками пациентов и выявлять их быстро, что потенциально облегчит соблюдение новых правил.
Некоторые из крупнейших лидеров в области здравоохранения, такие как Providence и Mount Sinai, уже используют этот инструмент визуализации данных для подключения и поиска значимых сведений в рамках своей аналитики.
Crimes in India
Никто и нигде не находится в настоящей безопасности, поэтому граждане часто призывают полицию направлять больше полицейских на места, где часто происходят преступления.
Конечно, чем больше полицейских будет патрулировать улицы, тем безопаснее они будут , но в скольких местах полицейские могут находиться одновременно?
Правда в том, что невозможно охватить сразу каждую зону, поэтому следующее что нужно сделать – проанализировать данные и понять как правильно распределить полицейских, для этого и был разработан дашборд Crimes.
Этот dashboard был создан компанией “Donthala” для выявления районов Индии, пострадавших от нападений преступников в период с 2001 по 2014 год, и может быть адаптирован для использования в других местах.
Он использует данные о районах и времени совершения преступлений для прогнозирования “горячих точек”, чтобы полиция могла лучше разрабатывать стратегии и удвоить свои усилия, где это необходимо.
Product Availability
Иногда бывает сложно сделать полную инвентаризацию.
Этот дащборд решает эту проблему, помогая сортировать доступность товаров по нескольким аспектам, таким как категории, поставщики, розничные продавцы и т.д.
Он предназначен для предоставления информации обо всех запасах, независимо от их различных уровней, как в магазине, так и в пути следования.
Этот инструмент визуализации дает представление о наличии товаров в виде излишков или отсутствия на складе. При этом он помогает сэкономить кучу денег, так как избыток продукции в конечном итоге приведет к излишним расходам, в то время как отсутствие товара на складе указывает на потерянный потенциал продаж.
Promotional Optimization
Более 80% розничных продаж происходит в результате промо-акций, но тратить деньги на продвижение бизнеса, не приводя к желаемым результатам, является одним из самых нежелательных способов использования бюджета.
Если имеется привычка оптимизировать торговые промо-акции, то можно погрузиться в вопросы о том, как конкуренты оптимизируют свои собственные промо-акции, каков будет прогнозируемый уровень продаж, если кто-то решит продавать свою продукцию определенным способом, и многое другое.
На эти вопросы в значительной степени отвечает дашборд Promotional Optimization.
Дашборд Promotional Optimization использует данные цифровых медиа, брокеров розничной торговли и прошлых промо-акций. Оно позволяет представить эти данные на всех этапах раскрутки, в том числе на этапе, предшествующем раскрутке, во время и после раскрутки.
Social Media
Сегодня в социальных сетях передаются миллионы, если не миллиарды данных.
Но эти данные имеют смысл только в том случае, если есть возможность связать их между собой, чтобы извлечь из них содержательную информацию.
Использование данных социальных сетей на самом деле очень просто. Существуют предустановленные шаблоны, которые можно использовать для рассылки сообщений на нескольких платформах.
Дашборд Social Media облегчает совместную работу и согласование ключевых показателей эффективности внутри внутренней команды и команды агентства.
Можно поделиться контентом этого дашборда с членами команды или руководством, чтобы держать их в курсе маркетинговых стратегий.
Кроме того, этот дашборд позволяет следить за тем, как продвигается платная социальная активность.
Real Estate
Такие риэлтерские компании, как Zillow и Redfin, теперь используют данные Tableau, чтобы повысить точность учета жилья и помочь риэлторам получить доступ к инструментам отчетности, ориентированным на результат.
Например, если специалист по поиску жилья ищет новый дом, первый вопрос, который придет на ум — это выбрать наиболее подходящее время для покупки дома.
С помощью дашбордов Real Estate эти риелторы и даже продавцы могут увидеть, растут ли цены на дома или падают в выбранном ими районе.
Этот инструмент может показывать результаты листинга в зависимости от времени, а продавцы могут даже внедрить интеграцию с аналитикой сторонних агентств, чтобы сделать более разумный выбор.
Energy Sector
Tableau помогает анализировать огромное количество данных, получаемых от энергетического и ресурсного сектора.
Этот дашборд используется для мониторинга частых и сезонных процессов, таких как выпуск продукции, время простоя и обслуживание клиентов.
С помощью этой интерактивной платформы энергетические операторы могут помочь клиентам лучше визуализировать и связать концепции и даже дать им возможность самим получать необходимые данные.
Принятие решений основанные на правильных данных имеет прямое отношение к эффективности бизнеса, и дашборды Tableau оснащают организации правильным инструментом для бизнес-анализа.
В дальнейшем в компании Tableau появятся новые инновации, которые изменят правила игры во всех секторах экономики.
Tableau помогает людям видеть и понимать свои данные по розничным продажам независимо от их объема и количества систем, в которых они хранятся. Быстро подключайтесь, анализируйте и делитесь информацией, чтобы увидеть скрытые возможности, которые влияют на каждую продажу и всю вашу организацию. Благодаря удобному взаимодействию с ПК, планшетом и смартфоном задавайте и отвечайте на сложные рабочие вопросы с помощью дашбордов, которые можно создавать без навыков программирования.
Хотите внедрить такие же дашборды в своей компании?
Обращайтесь к нам data@softico.ua