Часть 2. Информативный дизайн. 10 лучших практик построения эффективных дашбордов.

4. Используйте лучшее расположение данных 

В цифровом мире большинство людей, смотрящих на контент, инстинктивно начинают сканирование экрана взглядом. Эта тепловая карта отслеживания движения глаз показывает один типичный шаблон сканирования:

Как только вы поймете основное назначение своей панели, используйте это расположение, разместив самое важное представление в левом верхнем углу панели.

5. Ограничьте количество элементов визуализации и цветов

Если вы добавите на дашборд слишком много информации, вы пожертвуете общей картиной. Придерживайтесь двух или трех представлений.
Если вы обнаружите, что область должна выйти за рамки этого, создайте больше дашбордов (или используйте истории).

Вот предварительная и последующая информация о доходности по штатам. Самое необходимое находится на панели инструментов преобразования справа.

Точно так же, у вас также может быть слишком много цветов. Правильно используемый цвет улучшает анализ. Слишком много цветов создает визуальную перегрузку для вашей аудитории, замедление проведения анализа или даже может привести к отсутствию результатов.

6. Добавьте интерактивность

Эффективность дашбордов заключается в правильной очередности постановки представлений для возможности проведения параллельного анализа. Наличие фильтров перегружает этот анализ и затягивает время изучения дашборда вашей аудиторией. 
Например, один наиболее важный элемент визуализации может выступать фильтром для других показателей на вашем дашборде. Для этого выберите «Использовать как фильтр» в контекстном меню представления.

Выделение - еще одна мощная функция, которую вы можете использовать. Когда выделение включено, выбор данных в одном представлении выделяет связанные данные в других представлениях.


7. Формат от наибольшего к наименьшему

Когда вы меняете внешний вид своей работы, используйте рабочий процесс «от наибольшего к наименьшему». Это поможет вам быстро работать и защитит вас от случайной замены ваших изменений.

С точки зрения форматирования иерархия панели мониторинга выглядит следующим образом:

  1. Тема
  2. Workbook
  3. Worksheet
  4. Просмотр деталей

Начните с подтверждения того, что вы используете правильную тему (последняя и самая лучшая таблица всегда называется Default). 

Следующим шагом является форматирование на уровне Workbook. Здесь вы оптимизируете каждый шрифт и заголовок во всей книге:

В завершении, перейдите к уровню Worksheet, а затем сохраните форматирование отдельных деталей.

По вопросам приобретения решений Tableau обращайтесь к нашим специалистам 0 800 75 01 34 или sales@softico.ua

Похожие новости