Управление взаимодействиями в виртуальной классной комнате VEDAMO

Участниками виртуальной классной комнаты VEDAMO могут быть люди любого возраста и социального статуса, обучение так же может быть абсолютно любого содержания – тематические занятия, квалификационные курсы, языковые занятия, воркшопы, лекции, консультации и тд. Виртуальная классная комната VEDAMO приспособлена к различным формам образовательного взаимодействия:

  • Урок один на один – один учитель работает с одним учеником онлайн;
  • Групповая сессия – один учитель работает с группой учеников онлайн;
  • Соединение между параллельными классными комнатами с разным расположением;
  • Семинары с двумя преподавателями и группой детей;
  • Смешанное обучение – онлайн обучение, смешанное с занятиями в реальных классных комнатах. VEDAMO может быть внедрено в традиционный класс, как инструмент для групповых и индивидуальных рабочих элементов без каких-либо обязательств использовать аудио-видео соединение;

Для каждой из этих форм взаимодействия может применяться либо полностью синхронная форма, либо комбинированная форма обучения, где синхронная форма (Виртуальная классная комната VEDAMO) сочетается с асинхронной (Система управления образованием VEDAMO), и учащиеся заранее готовятся к своим урокам, после чего они проводят онлайн-дискуссии или семинары. Примером такого обучения может быть «перевернутый класс».

Оптимальное время для проведения онлайн-сессии между 40-60 минутами. Для детей дошкольного возраста время таких сессий предлагается сократить до 20-40 минут. Если вы планируете длительные обучающие курсы, разбивайте их на небольшие сессии и делайте между ними перерыв.

В виртуальной классной комнате VEDAMO учителя имеют контрольную панель, которая дает возможность для работы в группе и управления работы один на один.
Контрольная панель позволяет учителю разрешать или запрещать доступ участников к функциям системы. (Например, отказать или разрешить говорить, работать над общим документом, доступ к чату или доске и т.д.).

Таким образом, рабочие сценарии могут быть установлены заранее и более того могут быть изменены во время сессии в соответствии с ситуацией с целью облегчения взаимодействия между участниками и персонализации учебной деятельности.

Контроль позволяет учителю управлять активностью группы в простой и легкий способ – в способ не аналогичный обычной традиционной классной комнате.
Дисциплину класса численностью в 20-30 учеников в реальном классе невозможно урегулировать одним кликом мышки – но это абсолютно возможно с помощью элементов управления VEDAMO.

Это значит, что в процессе работы в виртуальной классной комнате дисциплина больше не является важным фактором и не имеет значения и не отражается на качестве процесса обучения, который будет иметь место, в отличие от необходимой подготовки и организации учителя в традиционном классе.

Навыки учителей в управлении классами, упрощении учебных занятий и, конечно же, их профессиональная компетентность, являются решающим фактором для эффективного процесса обучения в классе, который делает их обязанности в виртуальной классной комнате более очевидными и важными.

С руководством по контролю участников Виртуально классной комнаты Вы можете ознакомиться по ссылке.

Похожие новости