Советы по организации онлайн-сессий в виртуальной классной комнате VEDAMO

Помнить про огромное разнообразие функций и инструментов в виртуальной классной комнате VEDAMO крайне важно, чтобы использовать его максимальный потенциал с учетом высокой заинтересованности и внимания на протяжении всей учебной сессии.

Для организации виртуальной учебной сессии рекомендуется общая трехсторонняя модель:

  1. Введение - активизация предыдущих знаний и их привязка к новым знаниям
  2. Основная часть – презентация и практика
  3. Выводы – подведение итогов, применение.

Часть 1: Введение - активизация предыдущих знаний и их привязка к новым знаниям.
Ключевые моменты урока вводятся через примеры реальной жизни, имеющие отношение к опыту учащихся. Специфические выдуманные ситуации, интригующие факты о жизни знаменитостей, популярные фильмы, песни, цитаты все это может использоваться. Мотивировать учеников, рассказывая о том, как новые знания будут взаимодействовать с тем, что они уже знают. Укажите ключевые моменты урока.

Часть 2: Основная часть – презентация и практика.
В основной части новые ключевые знания представляются и демонстрируются. Это может быть сделано на простых примерах для практики и с помощью экспериментов с новыми знаниями. 

Чередование представления новых ключевых знаний и времени для его понимания и практики повторяется в соответствии с количеством ключевых предметов познания. Таких вещей не должно быть больше 5. Новые знания преподносяться в качестве презентации, которая подходит под возраст учеников. Новые знания могут быть представлены в качестве изображений, например: картинки, графики, таблицы и тд. Это облегчает переход между обучением и приобретением навыков. Упражнения на уроке трудно оценивать. 

Часть 3: Выводы – поведение итогов, применение.
В финальной части урока краткий обзор делается на ключевых знаниях и основных моментах, представленных в вводной части. Предусмотрено время для осмысленья. Для этого вы можете назначить домашнее задание, которое требует творческого или аналитического мышления. Учащемуся дается ситуация, которая требует более глубокого раздумья, понимания изучаемого материала и демонстрации новых знаний и навыков.

Виртуальная учебная среда облегчает реализацию образовательных целей и учебной деятельности в трех основных формах:

  1. Взаимодействие - между участниками и приобретенными знаниями  (подход конструктивиста);
  2. Представление и поддержка тезисов (дискурса) посредством представления, объяснения и обсуждения содержания исследования в виде текста, изображений, видео и аудиоматериалов и тд. (когнитивный конструктивизм);
  3. Командная работа – общая/командная работа в маленьких и больших группах ведущих к развитию мнений, решений и т. Д. (социальный конструктивизм).

Гибкость виртуальной классной комнаты VEDAMO объясняется множеством возможностей для работы со своими инструментами. Мы рассмотрим самые основные из них:

  • Видео-конферентное соединение;
  • Интерактивная белая доска;
  • Редактор файлов;
  • Внутренний чат;
  • Возможность делать пометки и архивировать;
  • Встроенный медиа плеер;
  • Демонстрация экрана;
  • Отдельные комнаты (для небольших групп, выполняющий индивидуальные задания)
  • Кнопка «Поднять руку» (чтобы ответить или что-то сказать); 
  • Шаблоны сеансов;
  • Инструменты управления классной комнатой (управление доступом участников к специальным функциям). 

Важно помнить одну вещь: все функции в виртуальной классной комнате VEDAMO являются лишь инструментами для реализации вашего творчества в качестве учителей. 

Также обратите внимание, что учителя используют разные методы в зависимости от дисциплины. В социальных и гуманитарных науках речь идет о методах обсуждения, ролевых играх, проектной работе, обсуждении дел и тематических исследованиях. С естественными науками преобладают симуляции и семинары.

Если Вы хотите воспользоваться решениями от Vedamo,
обращайтесь к Бренд-менеджеру направления – Екатерине 097-985-47-39 или ec@softico.ua.

Похожие новости