Педагогические функции виртуальной классной комнаты VEDAMO

Virtual Classroom VEDAMO – это целая онлайн-среда для синхронного обучения. Не только системные функции напоминают условия в традиционной классной комнате, но также приносят новые аспекты в процесс обучения, что позволяют перейти на новый качественный уровень обучения. Благодаря этому студенты могут одновременно видеть и слышать учителя, следить за уроком и контентом для обучения, как полноправный участник урока, используя различные функции и получая обратную связь.

Возможность сохранения времени и затрат на обслуживание реального физического помещения для обучения это главные преимущества виртуальной классной комнаты. Виртуальное учебное пространство для комфортного использования требует минимум технической поддержки все что участникам нужно это компьютер/смартфон с выходом в Интернет.  Виртуальная образовательная среда дает возможность для интерактива, который в традиционной среде требует более серьезных вложений – интерактивная белая доска, специальное программное обеспечение, распечатанные материалы и т.д.

Благодаря функциональным возможностям система группового обучения может быть дополнительно персонализирована благодаря делению основной группы на маленькие субгруппы с собственными виртуальными пространствами для групповой работы над самостоятельными заданиями. Таким образом, среди участников создается чувство близости, что способствует их социализации и сотрудничеству.

Независимо от возраста, пола и социального статуса все участники в группе имеют равные права, и они помогают группе работать над своей командной работой.  
Персонализация учебного процесса создает оптимальные условия для овладения и осмысленья учебного материала, как детьми так взрослыми с различными интересами, потребностями и способностями.

VEDAMO делает это возможным без прерывания групповой работы и совместной работы в группе, работая в небольших группах, что позволяет сравнивать и повышать мотивацию ученика при решении задач.

Виртуально образовательная среда дает возможность включать в одну образовательную сессию не только участников, но и обозревателей.
Таким образом, психологи, специальные помощники по обучению, специалисты в области образования и другие люди могут наблюдать за процессом обучения без какого-либо влияния на него.

Так может быть достигнута абсолютно объективная оценка успеваемости учащихся, и любые трудности в обучении могут быть своевременно и точно определенны.
Другая возможность, что открывается перед обозревателем состоит в подготовке будущих учителей и обмен опытом преподавания.
Наблюдая за уроками, будущий учитель может учиться без присутствия наставника и учеников, которые его не знают. С другой стороны учителя могут улучшить свои профессиональные навыки наблюдая за работой своих коллег.

В зависимости от целей и планирования обучения, возраста учащихся и заранее установленных ограничений количество участников группы может варьироваться. В традиционных классах занимаются от 15 до 30 учеников. На взрослых языковых курсах от 10 до 15. В классах с интерактивным обучением и в соответствии с возрастом участников в одной группе находится от 6 до 12 человек. Это также подходящее количество учащихся в рамках совместного курса, целью которого является достижение общей цели, обмен мнениями, объяснение концептуальных значений или решение ситуационных проблем в команде.

Этот  конструктивный подход связан с активным процессом коллективного развития знаний с помощью группы как источника информации, мотивационного агента и взаимопомощи.
Виртуальный классная комната VEDAMO предлагает широкие возможности для использования этого подхода, предоставляя множество онлайн-инструментов и функциональных возможностей, включая дифференциацию каждой группы на более мелкие сегменты.
Для учителей обычной практикой в традиционных классных комнатах является работа с ядром из более активных учеников, в то время как другие являются лишь пассивными наблюдателями процесса обучения.

Аналогичную ситуацию можно передать в виртуальном классе, но с гораздо большим числом наблюдателей.
В то время как виртуальный преподаватель активно взаимодействует с 10-15 студентами, те, кто наблюдает за сеансом в реальном времени, могут составлять тысячи.

Разница в этой ситуации заключается в том, что очень часто «наблюдатели» в классе не мотивированы и не заинтересованы в обсуждаемой теме. В онлайн-среде наблюдатели могут легко подключиться к сеансу, который им интересен. Эта возможность будет особенно оцена студентами с конкретными трудностями социализации и нежеланием к активному участию в занятиях или для студентов с особыми образовательными потребностями, которые мешают другим свободно работать в виртуальном классе.

Если Вы хотите воспользоваться решениями от Vedamo,

обращайтесь к Бренд-менеджеру направления – Екатерине 097-985-47-39 или ec@softico.ua.

Похожие новости