Культурный феномен эмодзи

Эмодзи стали культурным феноменом, формирующим способ выражения идей и эмоций. Однако они гораздо больше, чем просто забавные персонажи, которыми мы обмениваем в текстах или электронных письмах. Они также являются основной мотивацией инновационной технологии шрифтов, называемой цветными шрифтами.

Эта новая технология шрифтов позволяет таким функциям, как цвет, градиенты и текстуры, появляться в файле шрифта. Цветные шрифты позволяют отображать текст с этими графическими качествами, в то же время позволяя редактировать, индексировать или выполнять поиск. 

В Adobe Fonts гордятся тем, что предоставляют поддержку цветных шрифтов в Illustrator, InDesign и Photoshop.

В честь Всемирного дня эмодзи, который отмечался 17 июля, в Adobe раскрыли культурный феномен эмодзи, выпустив первый в истории отчет о тенденциях эмодзи. Чтобы узнать больше о влиянии этого нового цифрового языка на нашу жизнь, взаимоотношения и общение, чтобы выяснить, где, когда, почему и как люди используют смайлики, были опрошены 1000 пользователей смайликов в США.

Вот некоторые главные выводы из отчета:

Смайлики приносят радость, преодолевают барьеры и способствуют обмену мыслями и идеями

Среди опрошенных пользователей смайликов подавляющее большинство использует смайлики, чтобы поднять настроение разговоров (93%) и оказать поддержку людям (91%). В соответствии с этим выводом три самых любимых смайлика пользователей смайликов – это  (# 1),  (# 2),  (# 3).

Интересно, что большинство (81%) пользователей смайликов считают, что люди, которые используют смайлики, более дружелюбны и более доступны (‼), а 65% пользователей более комфортно выражают свои эмоции через смайлики, чем по телефону.

Пользователи эмодзи хотят более инклюзивных и представительных смайликов

Примечательно, что 78% пользователей смайликов согласны с тем, что смайлики должны продолжать стремиться к инклюзивности, а 73% хотели бы, чтобы у них было больше вариантов настройки смайликов, чтобы лучше отражать их личную внешность и индивидуальность.

Эмодзи развивается и стимулирует позитивное восприятие на рабочем месте

Среди опрошенных пользователей смайликов, 61% обмениваются смайликами на работе. Когда смайлики используются в работе, большинство пользователей смайликов чувствуют, что они положительно влияют на симпатию (78%) и доверие (63%) и делают позитивные новости более искренними (74%). 

Эмодзи может открыть возможности для бизнеса

Бренды стремятся привлечь внимание потребителей уникальными и увлекательными способами с помощью эмодзи. Примечательно, что более половины (58%) пользователей смайликов с большей вероятностью откроют электронное письмо от бренда, у которого смайлики есть в теме письма. Почти половина (44%) пользователей смайликов чаще покупают товары, рекламируемые с помощью смайликов. Удивительно, но большинство (64%) пользователей смайликов готовы совершать покупки - с большей вероятностью они купят еду  (19%), билеты в кино  (15%) и одежду (13%).

Отчет о тенденциях Emoji 2019 от Adobe

Источник Adobe

По вопросам приобретения решений Adobe обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua

Похожие новости