Freshservice интегрируется с TeamViewer

Возможность взять под контроль рабочую станцию конечного пользователя является одним из самых важных условий в работе IT-специалистов. Теперь, TeamViewer интегрируется с Freshservice - облачной системой продажи билетов, что позволяет ее специалистам работать с исключительно простой в использовании платформой удаленной поддержки, быстрее решать проблемы и устранять неполадки, а также повышать свою эффективность.

Интегрируя TeamViewer с Freshservice, можно запустить удаленный сеанс для устранения неполадок с оборудованием конечного пользователя на странице сведений о заявке, где у специалиста будет больше информации о проблеме.

Некоторые ключевые моменты этой интеграции:

  • Проблемы с оборудованием могут быть решены практически сразу, потому что эта интеграция позволяет специалистам поддержки запускать удаленный сеанс со страницы сведений о билетах, где он будет иметь максимальную информацию о проблеме.
  • Сессии автоматически регистрируются в отчете о сеансе в консоли управления TeamViewer.

Источник Freshservice

Ознакомиться с инструкцией для интеграции TeamViewer с Freshservice Вы можете в Блоге TeamViewer.

Решения TeamViewer обеспечивают безопасный удаленный доступ, поддержку, контроль и сотрудничество для онлайн-точек в любое время из любой точки мира. 

По вопросам приобретения решений TeamViewer обращайтесь к нашим специалистам 0 800 75 01 34 или sales@softico.ua

Похожие новости