6 преимуществ удаленной поддержки клиентов

Когда случаются технические перебои и это влияет на прибыль компании, крайне важно оперативно наладить работу компьютеров и программного обеспечения. Самым оптимальным решением для Ваших клиентов может стать уделенная поддержка.

В основном, удаленная поддержка используется для решения IT-проблем и предоставления компаниям более широкого доступа к сотрудникам, системам или конкретным устройствам.

TeamViewer может использоваться для POS-систем, CRM, систем управления инвентаризации, цифровых дисплеев и т.д.

Вот шесть основных преимуществ удаленной поддержки Ваших клиентов:

1.    Экономия времени
Удаленная поддержка позволяет Вам в реальном времени наглядно показать клиенту как решить его проблему, не прибегая к звонкам и email. В дальнейшем, подобные проблемы клиенты смогут решать самостоятельно без обращений в службу поддержки.

2.    Увеличение прибыли
Использование TeamViewer позволит Вам сэкономить время и повысить удовлетворенность клиентов – как результат, Вы можете потратить больше времени и ресурсов на другие задачи, связанные с привлечением новых клиентов и т.д.
TeamViewer работает на любом устройстве, что также позволяет экономить ресурсы и на обучении сотрудников.

3.    Оперативное решение проблем
С помощью удаленной поддержки, клиент в один клик сможет обратиться к Вам и сообщить, что ему нужна помощь – избегая при этом звонков в техподдержку.

4.    Расширение бизнеса
Благодаря удаленной поддержке, Вы больше не ограничены местоположением и можете помочь клиентам, в какой бы точке мира они не находились.
TeamViewer поддерживает 30 языков.

5.    Предотвращение проблем
Удаленная поддержка позволяет проводить быстрые проверки IT-инфраструктуры Ваших клиентов, следя за тем, чтобы все функционировало должным образом и предотвратить возможные проблемы в будущем.

6.    Безопасность
TeamViewer предлагает высокий уровень безопасности, которая обеспечивает клиентам защиту сквозного шифрования и дает возможность назначения белых списков, которые позволяют получить доступ к устройствам только определенным пользователям.

Если Вы хотите воспользоваться решениями TeamViewer,

обращайтесь к нашим специалистам sales@softico.com.ua или 0 800 75 01 34.

Похожие новости