4 основных тренда для работы с данными и аналитикой для среднего бизнеса

Использование новых трендов в области данных и аналитики способствуют повышению ценности среднего бизнеса (midsize enterprises - MSE) и могут стать критически важными для их дифференциации и даже долгосрочного выживания.
Средний бизнес в сфере финансовых услуг постоянно работает над улучшением своих моделей риска, потому что чем точнее оценка риска, тем выше его шансы на прибыльность. 

Развитие машинного обучения и искусственного интеллекта представляют собой основные тренды, которые нельзя игнорировать.

«Тенденции в технологиях обработки данных и аналитики, включая развитие машинного обучения и искусственного интеллекта, представляют собой основные тренды, которые нельзя игнорировать», - говорит Alan D. Duncan, VP Analyst, Gartner.  «Поскольку ИТ-директора предприятий среднего бизнеса стремятся развивать организации, управляемые данными, они должны придерживаться тех тенденций, которые приносят новую ценность для бизнеса».

Тренд № 1
Развертывание visual data discovery для принятия более качественных бизнес-решений

Традиционно, средний бизнес использует для просмотра данных несколько отдельных платформ. Но за последние пять лет появилась технология, которая объединяет данные из отдельных инструментов в одну интерактивную визуализацию.
Visual data discovery дает возможность ИТ-директорам быстро смешивать данные, что позволяет им диагностировать бизнес-проблемы и регулярно проверять эффективность текущих операций.

Тренд № 2
Использование инструментов подготовки данных для повышения производительности и управления данными

Подготовка данных для использования может быть трудоемкой и трудной, и MSE часто не имеют для этого необходимых ресурсов. Подготовка данных — это итеративный, гибкий процесс, который позволяет улучшить и оптимизировать усилия по подготовке данных и улучшить обмен данными, их повторное использование и управление. Инструменты подготовки данных дают пользователям возможность видеть важные связи в данных и обмениваться результатами. 

Тренд № 3
Обеспечение большего самообслуживания и автоматизации с помощью расширенной аналитики

Визуализация данных упрощает некоторые проблемы с данными и аналитикой, но понимание и построение аналитических моделей остается сложным и отнимает много времени. В расширенной аналитике используются методы искусственного интеллекта (ИИ) для упрощения аналитических процессов, таких как подготовка данных, обнаружение и обмен информацией.

Тренд № 4
Выполнение аналитики прогнозов для оптимизации и внедрения аналитики в высокостоящие бизнес-сценарии

Аналитика прогнозов отвечает на вопрос: «Что может произойти?» Ранее маркетологи использовали эту технологию, чтобы выяснить, что клиенты могут делать, но в настоящее время такая аналитика внедряется в большее количество бизнес-приложений, чем когда-либо. По мере того, как предприятия, использующие эту технологию, продолжают сообщать о хороших результатах, а также по мере увеличения объема и качества данных, интерес к этой технологии растет.

Источник Gartner

Если Вы находитесь в поиске решения для интерактивной визуализации данных, свяжитесь с нашими специалистами +380 (44) 383 4410 или sales@softico.ua и узнайте больше о возможностях и преимуществах решений компании, которая помогает людям видеть и понимать данные – Tableau Software. Отмеченное наградами программное обеспечение Tableau обеспечивает быструю аналитику, визуализацию и оперативную бизнес-аналитику данных любого размера, формата и тематики.

Похожие новости