Компания TeamViewer, ведущий мировой поставщик решений для удаленного подключения и цифровизации рабочих мест, представит свои новейшие функции на основе искусственного интеллекта на конференции Microsoft Ignite 2024. Недавно признанная партнером года Microsoft Teams 2024, TeamViewer продемонстрирует, как решения с использованием Microsoft Teams, Copilot и Microsoft Azure OpenAI обеспечивают интеллектуальную поддержку ИТ-команд. Эти инновации улучшат поддержку клиентов, предоставляя более быстрое, интеллектуальное и эффективное обслуживание.

Новые AI-функции TeamViewer Session Insights делают поддержку проще и эффективнее. Они автоматически создают итоги сеансов и анализируют распространенные проблемы, что помогает быстрее решать задачи и избегать будущих сбоев.

Благодаря интеграции TeamViewer с Microsoft Teams и Copilot, ИТ-отделы получают мощные инструменты для поддержки непосредственно в своих привычных рабочих приложениях. Это позволяет проводить поддержку через чат и звонки, сохраняя весь процесс в Teams. ИТ-отделы могут легко получать данные о сессиях, анализировать информацию и получать рекомендации на основе ИИ с помощью Microsoft 365 Copilot. Такой доступ повышает эффективность, давая возможность быстро устранять проблемы, просматривать историю запросов и предлагать решения без переключения между инструментами. Например, при получении запроса через Teams ИТ-отделы могут использовать Copilot для быстрого получения нужной информации и запуска сессии TeamViewer. Copilot помогает просматривать данные об устройстве и заметки, что ускоряет совместную работу и уменьшает рутинные задачи.

TeamViewer предлагает комплексное решение, которое интегрируется с широким спектром продуктов Microsoft. Оно предоставляет удаленный доступ для всей организации через различные ИТ-процессы, от совместной работы (Teams) и управления конечными точками (Intune) до обслуживания клиентов (Dynamics 365) и обучения (Azure Extensions). Глубокая технологическая интеграция создает безопасный и удобный опыт, позволяя ИТ-отделам работать по принципу Remote-first. Приложение TeamViewer доступно в Microsoft Marketplace, что упрощает процесс покупки и снижает юридические сложности, делая его более доступным для организаций.

Источник: TeamViewer

Для получения дополнительной информации о TeamViewer и возможностях внедрения, пожалуйста, звоните нам по телефону +38 (044) 383-44-10 или пишите на электронную почту info@softico.ua.